Гость
Статьи
Влюбилась в женатого

Влюбилась в женатого

все началось с обычного общения
общались достаточно долго, когда я поняла, что у меня чувства к нему, я конечно ни на что не надеялась и никаких намёков не давала
с его стороны тоже не было ничего такого.
ему 25 лет,а я учусь в 11 классе..
разница значительная.
и не так давно он был пьян и признался в чувствах.
мне конечно в это не верилось, когда я спросила про жену он сказал, что у них нет чувств
он вообще женился достаточно рано, не думаю ято ему нужна была семья так рано, но все же она уже есть и ничего не изменить.
после его признания я совсем не спала и на утро он подтвердил свои слова.
я очень переживаю, что он просто хочет мной воспользоваться, но никаких намёков на секс не было и нет, я не знаю, что думать, в моей жизни ничего подобного не было, хотя я понимаю, что дело с женатыми лучше не иметь, но не могу ничего с собой поделать, люблю очень. мы видимся очень редко, у него семья, работа...
после признания наши отношения стали достаточно теплыми, но безумно стыдно зная, что есть жена
тяжело понимаю, что скорее всего у них с женой есть близость..
хочу просто услышать совет, без оскорблений пожалуйста

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Бе
#1

С женатыми нельзя встречаться

Гость
#2

Какой совет ты хочешь и как без оскорблений?? Ты связалась с женатым, ты себе не хозяйка и ты на что-то рассчитываешь. Для нормальной женщины женатые - табу. Ну, вот тебе без оскорблений: ничего хорошего не будет, ты потратить на него энное количество лет, за которые могла бы найти достойного, но ты так боишься быть одна, что уцепилась хоть за что-то

Гость
#3

боже упаси а как-же возрастной контингент?

Гость
#4

Запомни, все женатые говорят одинаковое враньё: что он давно с женой не живёт или что не может ее сейчас бросить, потому что ( и какая-то отмазка типа ее болезни).
Тебя это все не должно касаться.
Не распускай уши и не велись. Он пусть сначала с женой разденется а потом к тебе подкатывает.