Гость
Статьи
Расскажи о себе?

Расскажи о себе?

Девчули расскажите о себе сколько вам лет? на кого учились, кем работаете? есть ли у вас что то в собсвенности? какой доход? Дети муж? Чем увлекаетесь? живете в городе или в сельской местности? Может еще что то расскажите. Мне просто интересно как складываются судьбы людей к тому или иному возрасту. Мне самой 31, 2 высших юриста и таможенное, работаю экономистом мужа детей нет. Есть квартира в ипотеке в городе.

Автор
40 ответов
Последний — Перейти
Виктория
#1

Я бомж-алкаш

ВВ
#2

Я смотрю даже 3 вышки неспособны научить орфографии.

#3

Так а вы зарплату даже не написали свою, а с других спрашиваете.

ВВ
#4
Cherry

Так а вы зарплату даже не написали свою, а с других спрашиваете.

Какие люди, скучаете?)) чВ

Тутта
#5

А что вам даст вся информация? Данные собираете?

Elena
#6

30 лет, училась на дизайнера. В 27 лет переехала в другую страну с родителями. Работаю логистом. Моя зп 70к в рублях. Замужем, детей нет. Живем в городе, в квартире мужа. Хожу в зал, ездим в горы. Путешествуем

Гость, многое повидавший
#8

53 годочка недавно исполнилось. Пол женский. Большая любовь, долгая и безответная, к милому и легкомысленному мужчине, который обещал на мне жениться, а потом передумал, но побоялся об этом сказать, поэтому стал вести себя, как ужик на сковородке. Депрессия от невзаимной любви. Родители были тиранами и до сих пор снятся в страшных снах. Мама ласково говорила мне, что меня надо было задушить, а она вместо этого посвятила мне свою жизнь. Спасибо, это было излишне. Детей нет. Хотела, но не зачались. Профессий две - учитель и редактор. В школе никогда не работала, частным образом пашу. Мечтаю о взаимной любви и о том, что кто-нибудь меня поймёт. А что, мечтать не вредно.

Гость
#9
Гость, многое повидавший