Работа медиком зарубежом. Кто знает- подскажите!
Хочу уехать из РФ. Задумалась о работе там. Мои 2 высших образования мне там явно не пригодятся... Но.. у меня есть среднее медицинское образование, я медсестра, есть и опыт работы около 3-х лет. Слышала, что везде медсестры требуются, и такую работу можно найти в любой стране без проблем. Так ли это? Обращаюсь к знающим людям, подскажите действительны ли наши дипломы, если нет, то что можно сделать? Ещё интересно какой уровень зарплаты на такой должности. Я специально не указываю страну, потому что хотелось бы знать о разных странах. Заранее спасибо за информацию!
Красный крестик
Мудрость форума: Работа
- Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы...785 ответов
- Должно ли государство платить пенсии самозанятым?513 ответов
- Почему стыдно не работать?4 625 ответов
- Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?2 644 ответа
- Прийти на собеседование в джинсах и футболке?450 ответов
- Как долго Вы искали/ищете работу?5 208 ответов
- Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?3 183 ответа
- Почему сейчас так трудно найти работу?2 268 ответов
- Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!2 703 ответа
- Не хочу работать. Никогда9 220 ответов
13 ответов
Последний —
Перейти
Гость
В Финляндии где-то 2 000 евро в месяц может и чуть больше - это мед.сестра, надо учиться около 2-х лет. А вообще наш мед.диплом нигде не катируется это точно надо переучиваться...Во Франции одно дежурство, вот только врача, где-то 300-350 евро.
Гость
наш мед диплом просто нужно подтвердить, как и зарубежный тут.
Красный крестик
2, а как подтвердить?
Гость
http://www.russiandoctors.org/forum/index.php
Гость
автор, все зависит в какую страну вы собираетесь, у всех свои правила. Не знаю, как русские дипломы медсестры, но думаю, что нужно заново учиться, наши не действительны. Учеба длится 3 - 4 года, тяжело очень.
honey