Гость
Статьи
Медики, ау!

Медики, ау!

О себе: я студентка медицинского колледжа, курс 2, специальность сестринское дело.
Обращаюсь к медикам или просто знающим. У меня есть 3 вопроса:
1) Какая зарплата в среднем у медсестры на сегодняшний день?
2)Я вышла на производственную практику, сама прошу у медсестёр отделения работу( знаю что за мной бегать никто не будет), многое умею делать, а мне только биксы дают таскать или биоматериал в лабораторию относить, хотя я раньше работала в процедурном, а сейчас даже не пускают. Мне же потом отчитываться на зачёте. Подскажите что делать.
3)Всего за практику нужно отработать 72 часа, то есть каждый день по 6 часов, но это не возможно, потому что старшая медсестра отделения работает до часу, а без её присмотра практикантам оставаться нельзя , в итоге я не успею. Вобщем скажите кто что знает....

Хочу знать
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А что, куратору по практике нельзя объяснить ситуацию и попросить перевести на практику в другую больницу, предварительно поговорив с однокурсницами? Больница между прочим за практикантов деньги получает.

клэр
#2

Зарплата зависит от: стажа, категории, надбавок за вредность, суточных дежурств, санитарских процентов, премий. Сразу после училища не бывает тоько стажа и категории. А меня 20 лет стажа и зарплата 35-40 тыс руб.

По поводу практики. Или пожаловться куратору или по хорошему поговорить со с старшей медсестрой.

Из за часов не парьтесь. Так же обращайтесь к куратору. Все ревно поставят зачет и хорошую характеристику дадут.

Германия
#3

В провинции 4500-9500-в зависимости от категории. В больших городах от 20-35 тыс.

Хочу знать
#4

1,2,3, спасибо за ответы)

Чашка кофе
#5