Гость
Статьи
Кадровики, менеджеры …

Кадровики, менеджеры по персоналу, вам нравится ваша работа?

Вот собираюсь перепрофилироваться в эту сферу, пойти сначала на курсы кадрового дела, потом, может, на второе высшее...насколько знаю, это довольно сухая работа, много документации, с другой - лучше, чем бухгалтер -всё-таки с людьми имеешь дело... Хотелось бы узнать у тех, кто работает в этой сфере, чем интересна или скучна ваша работа, за что вы её любите или нет...

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
жаворонок
#1

не то, чтобы я прям обажала свою работу, я учусь вообще на другую специальность, далёкую от этой, но работаю уже давно, есть свою плюсы. Работа непыльная, с людьми общаюсь много (правда, люди разные бывают, иногда от них хочется закрыться в кабинете надолго)))), актуально в связи с кризисом (у нас на работе многих отправили за свой счёт, многих сократили, а я - последняя в списке потенциально уволенных. ибо нужно же кому-то отпуска/увольнения и тыды оформлять))) их минусов - много бумажной работы, чёткие требования оформления документов. Если Вы творческий человек, Вам будет просто скучновато

Гость
#2

терпеть не могла, хоть платили хорошо, ушла в другую сферу.

из-за скукоты, никакого творчества

Гость
#3

ой лан скок менеджеров-продажных работают и ничего. без творчества обходятся. прост если работы мало и компания маленькая то скучно

Лина
#4

Столько подобных тем. Все вдруг разом решили пойти в ОК. Автор, скажу вам как HR-менеджер, после курсов вам могут предложить должность инспектора по кадрам или менеджера по персоналу, но в самом начале без опыта, на большую з/п не рассчитывайте.))

Команда Рокетов
#5

Я б устроилась на такую.Только счазз ничего подобного не найдешь

Муря
#6

Девочки! В поисках подобной вакансии, я покопалась по сайтам Работы - многие работодатели предлагают достаточно высокую з/п, не требуя опыта работа. Не хочется поподаться на "лохотронщиков" - как рапознать таковых?

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки: