Гость
Статьи
как найти работу без …

как найти работу без опыта?

я летом закончила вуз с красным дипломом, на данный момент мой опыт работы - пол года, при том не совсем на той должности, на которой хотелось бы.хочется сменить работу, уйти в сферу финансов (моя специальность по диплому) , но в сфере финансов везде требуется опыт работы с бюджетами, с планированием, анализом...с чего начать? как найти работу в этой сфере, когда в ней нету опыта?

автор
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

идти работать тыш. за 3-5 помощником любого финансиста и пахать как лошадь

либо по знакомству

Петр
#2

хех. На сегодня, финансы не очень хорошая область для трудоустройства.

В вакууме
#3

Петр, а какая на ваш взгляд хорошая область для трудоустройства?

В вакууме
#4

У меня препод в институте финансист по образованию. Но тупая, ***. Несет полную ахинею, любит трепаться о всякой ерунде, но не о предмете. Как её взяли, непойму. Бестолочъ полная. Она ведет страхование, лицензирование и прочее.

Гость
#5

Петр, +1

Гость
#6

Ну да,ну да,препод бестолочЪ полная,тупая,как её взяли нЕПойму!!!!!!!!!! Точно в полном вакууме.

Вася
#7

нынче профессия финансиста звучит как ругательство, как Фурсенко выразился, у нас вся страна финансисты и юристы, а работать кто будет?

Тётка
#8

Ну уж какие-то вакансии есть, на них и надо идти. Пусть будет мизерный оклад и работа далеко от дома, возможно вообще в другом населённом пункте. Я вот на днях слышала разговор двух молодых людей, как я поняла, студентов сельхоз. института, у одного из которых в деревне что-то типа фермы. Так вот он говорил, что ему нужен бухгалтер, а в его деревне таких нет.

автор
#9

да....на маленькую зп идти -это вариант...но сейчас я получаю 25 - и так не хочется спускаться ниже:(( тем более мне этих то 25 еле-еле хватает, т.к. часть приходится отдавать за съем жилья (я не местная).

Зайка
#10

9, девушка, Вы слишком многого хотите. И должность, и з/п, и по специальности, и без знакомых... наивная молодежь!

хулиганка