Гость
Статьи
Поиск работы:наличие …

Поиск работы:наличие детей-помеха?

активно ищу работу.в 90% собеседований подхожу,но,как только работодатели узнают о том,что у меня двое детей(3года и 6лет),отвечают уклончиво "вы нам не подходите".я наличие детей не скрываю;более того,убеждаю(что соответствует действительности),что с детьми есть кому побыть в случае форс-мажорных обстоятельств,однако...

неужели наличие детей-помеха в трудоустройстве?

Тарад.
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

косо смотрят когда нет детей, боятся что уйдешь в декрет, когда есть-те же проблемы,только боятся что уйдешь на болничный, ужас, как дальше жить?

Гость
#2

Поставьте себя на место работодателя и все поймете). Когда вы наемник - вас стараются наИпать, когда вы хозяин - наИпать стаетесь вы)

Munchkin cat
#3

1 этап- до 21-22 лет трудно найти работу - нет опыта и молодым девушкам боятся доверить что-то серьезное, к тому же учеба, сессии...

2 этап - тот самый период, когда большинство работодателей уверены, что девушка вот-вот уйдет в декрет и тоже косо смотрят

3 этап - пока дети маленькие - тоже, как видите, не самый привлекательный для работодателей.

4 этап - дети подросли, никаких ограничений нет, но здесь другая напасть - всем нужны работники до 35, а лучше до 30 лет, эти работники уже проф непригодны:)

Munchkin cat
#4

Не выходить замуж и не рожать детей - тоже не выход. Мою родственницу 30 лет кадровики все спрашивали - почему вы до сих пор не замужем и без детей? У вас психологические проблемы?

Котлета
#5

4))) точно, а если еще позже, то там пенсия.

Автор, видимо не в детях дело. я думаю это просто повод, а дело в чем то еще.

Fly
#6

Убеждайте, что есть кому побыть ВСЕГДА, а не только в случае форс-мажора. Что вы не будете подрываться с работы ровно в 6, т.к. вам надо успеть в сад, не будете приходить к обеду, т.к. ребенок с утра плохо себя почувствовал, ждали врача, потом ждали маму с другого конца города (по форс-мажору).