Гость
Статьи
Поддельная …

Поддельная справка.Сделать или нет???

Нужна справка в банк, о том что я учусь на дневном в институте. К сожалению из института ушла , на то были веские причины. Не знаю отчислили ли меня, я просто не заплатила за июнь и не сдавала экзаменов... Проблема вот в чем, я получаю супсидии , только если предьявляю банку справку с места учебы..так было уже три года..и тут такая проблема...Не могу решить опасно ли делать поддельную спраку ???Будут ли они проверять?( звонить в институт, учитывая что все эти годы я приносила настоящие справки)??? какая на меня ложится ответственность в случае выявления подделки???И вообще кто -нибудь такие делал???Вас не поймали??? Зарание спасибо

Солнышко
34 ответа
Последний — Перейти
Маша
#1

Такая же проблема. ТОлько я собираюсь подделать справку с места работы - для посольства, а меня уволили. Постою послушаю.

Гость
#2

делали.

не поймали. но раз на раз как говорится...

ирик
#3

лишат тебя суПсидий, по милициям могут потаскать, а какие в банке субсидии?

R'n
#4

Банк обязательно проверит, для этого и нужна служба бесопасности

R'n
#5

Служба беЗопасности, разумеется :)

Гость
#6

Смотря где делать. И смотря какой банк..В крупном я бы не рискнула, я в мелком можно попробовать. Но вообще конечно не плохо было бы узнать, а проверяли ли они раньше и как? Видимо у вас нет такой возможности..Думайте.

Без Башни
#7
Маша

Такая же проблема. ТОлько я собираюсь подделать справку с места работы - для посольства, а меня уволили. Постою послушаю.

Можете попробовать. Если не позвонят на работу, визу дадут. Если будут проверять - не дадут.

Лилу
#8
Без Башни

Можете попробовать. Если не позвонят на работу, визу дадут. Если будут проверять - не дадут.

--- а если не дадут, то еше и запрет наложат на вьезд (станется с ниx)... на ... месайцев.

#9