Гость
Статьи
Как поменять сферу …

Как поменять сферу деятельности? Программирование и экономика

Здравствуйте, дамы:)
Мне 24 года, я из Еревана, программист.
4 года уже работаю программистом, работу, впринципе, люблю, работаю сейчас примерно 11-12 часов, так как дома делать нечего, не устаю от компютера вообще, дома тоже за ним.
Вот этой зимой решила пока забот других нет от нечего делать сдавать АССА, если кто не знает - сертификат связанный с бухгалтерией, аудитом, менеджментом и экономикой вообще, практически второе высшее.. Мне, как человеку никак не связанному с экономикой никакий исключений в ступенях не было.
В июне сдала первые 2 ступени, довольно высокие результаты, вот в декабре еще 2 ступени сдам.. Теперь сама проблема
Очень хочется попробовать себя в этой новой сфере, особенно аудита.
Да и вообще хочется с людьми попробовать поработать, живое дело делать, я так скоро плесенью покроюсь:)
Но начинать, ясно, надо с самых низов, стажером, или чем-то очень мало оплачиваемым. Это нормально, я пробовала искать такой вариант стажирования - по 2-3 часа в будни и полные выходные, куда только не высылала резуме от банков до филиала KPMG тут, никаких ответов, оно и ясно, им неудобно.
Но не могу же я оставить работу, жить-то надо:) Да хоть за те же экзамены платить:)
Работу менять только если ненамного меньше зарплата, а такую новичку никто не даст.
Знакомые большей частью IT сферы, связей никаких у меня нет, вот сижу думаю, что бы придумать:) Может у кого какие идеи будут?..

Нелли
11 ответов
Последний — Перейти
Доктор Дик
#1

Ты хоть представляешь, насколько это нудная работа?

Нелли
#2

Нет, не представляю, не пробовала еще..

Вот так
#3