Гость
Статьи
Ищу спокойную работу, …

Ищу спокойную работу, а меня воспринимают как трудоголика.

Ищу работу 3 месяца. Не активно, дала объявление, резюме разместила, Всю жизнь пахала много лет, решила взять тайм-аут. Хоть и кормить меня совсем некому, но я готова пожить на пособие. Морально устала.
Но мне и при таком поиске звонят и пишут на электронку. Не часто, но 3 раза было. Прихожу на собеседование. Я ищу работу поспокойней, удобную, поближе к дому. Мне предлагают максимальную загрузку, в центре города, в развиающихся компаниях. Трудовая у меня показательная.
Лет 10 назад - была бы рада. Сейчас - не хочу. Отказалась 3 раза (правда зарплата была не очень, за хорошую я бы согласилась).
Вот не знаю, что делать. Правда я сомневаюсь, что найдя "тихую гавань2, смогу в ней работать. Но и жить ради того, чтобы работать не могу, 20 лет так было. Надо уже работать, чтобы жить. А как?

гость
17 ответов
Последний — 19 августа 2017, 09:17 Перейти
2.
гость

сейчас во время кризиса требования к сотрудниками - работа за троих за одну зарплату - в порядке вещей....

3.
автор

Да что там за троих. мне вот за 1 зарплату предложили курировать ... 70 дочерних юр.лиц. Правда сказали, что они "маленькие". Но для документов мне не важно 1 там сотрудник или 10000.

4.
Гость

Россия с её халявой и неуважением к чужому труду

5.
Гость

халява в данном случае - чтобы вместо 10 работников все выполнял 1 за ту же зп

6.
Гость

автор, как я вас понимаю. сейчас я пашу как конь, хотя мне это нах...не надо! сейчас после кризиса я реально выполняю 2 должности, порой и 3-ью вешают, а з.п сократили очень сильно! хотя объёмы продаж у нас почти не упали! по деньгам за счёт инфляции мы даже больше продали, чем в этот же период в прошлом году! такое неуважение к сотрудникам есть только в России. И главное, считают, что мы так рады пахать на них! РАБотодатели отстают от тенденций общества или не хотят видеть: люди уважают себя, чтобы выкладываться ради того, чтоб директор, его жена, дети катались по лучшис курортам мира, строили себе особняки, а мы тут на хлеб копеечки подсчитываем. Мечтаю выйти замуж за границу, варить мужу борщи и радоваться каждым моментом жизни, а не так, как щас: только 2 выходных есть для жизни!

7.
Гостья

автор, а где вы ищите работу? Я уже на собственном опыте убедилась, сейчас вот именно что предлагают авральную работу за мизерные деньги! Они даже и не стесняются на собеседованиях говорить, что людей в отделе мало, работы выше крыши - мол, будьте готовы к переработкам. НО при этом называют реально мизерные оклады, о дополнительной оплате предполагаемых переработок даже и речи не идет! Просто будьте готовы, и всё.

А мне просто рассмеяться хочется им в лицо на такие предложения. Я готова работать и много работать, в своей профессии я уже очень давно и работу свою знаю как свои пять пальцев, но ведь не за такие же гроши пахать от зари до зари!

8.
Ира

это точно . пашешь за гроши, а ничего не имеешь. купишь покушать и пару тряпок чтобы прикрыться. а на работе все соки выжмут. автор, правильно, лучше отдохните и восстановите нервы. Здоровье дороже Вы же для себя живете. В кризиз эта карьера нафиг нужна

9.
Ира

6 вы говорите 2 выходных для жизни. Для меня эти 2 выходных для хозяйственных дел и восстановления потравенных сил. А в понедельник опять в бой. жизнь где-то мимо проходит......

10.
Я

Автор отдохните. Я вот тоже не выдержала, заявление написала. Платят гроши, а мозг "вынесли" так, что сейсас сижу на успокоительных каплях :-(. Правда у меня поддержка есть в лице мужа(он не миллионер), но поддержал. Вот тоже думаю отдохнуть, а потом искать что-нибудь.

11.
Diana

Автор, как мне близка эта тема, Хоть и живу я не в России, а в Латвии, а именно в городе Рига. У нас тут полная попа, работы практически не найти, поэтому все кто работает, очень держаться за свои места, В плане нагрузки у нас тоже беспредел. Так что это не только в России такая ситуация. У нас на фирме, почти все перерабатывают свои часы, еще и по выходным приходиться работать. Про доплату ра работу и речи не идет, не нравиться досвидание. Вообщем кроме работы я света белого не вижу, а главное не вижу выхода из ситуации..

12.
Гость

a v evrope voobshhe eshhe huzhe,poverte mne.

13.
Гость
Гость

a v evrope voobshhe eshhe huzhe,poverte mne.

не поверю!!! У меня все по контракту, никаких переработок, если и случаються (крайне редко) получаешь выходные дни или ден. выплата

14.
Гость

13, не хотите - не верьте. Только напишите где вы и кем работаете. У меня вот совсем другое видение ситуации в Европе, по моей семье. Все как есть - народу меньше, работы больше и без суда никто никаких переработок не отдает.

15.
Виталий
гость

Ищу работу 3 месяца. Не активно, дала объявление, резюме разместила, Всю жизнь пахала много лет, решила взять тайм-аут. Хоть и кормить меня совсем некому, но я готова пожить на пособие. Морально устала.Но мне и при таком поиске звонят и пишут на электронку. Не часто, но 3 раза было. Прихожу на собеседование. Я ищу работу поспокойней, удобную, поближе к дому. Мне предлагают максимальную загрузку, в центре города, в развиающихся компаниях. Трудовая у меня показательная.Лет 10 назад - была бы рада. Сейчас - не хочу. Отказалась 3 раза (правда зарплата была не очень, за хорошую я бы согласилась).Вот не знаю, что делать. Правда я сомневаюсь, что найдя "тихую гавань2, смогу в ней работать. Но и жить ради того, чтобы работать не могу, 20 лет так было. Надо уже работать, чтобы жить. А как?

У вас нет работы ? Приходите к нам !!

Требуются консультанты, специалисты

Приглашаем специалистов различных направлений к удаленной работе.

Работа через интерент по Scipe.

Наши клиенты имеют массу вопросов, потребностей. Они готовы оплачивать товары/услуги и консультационную поддержку.

Они оплачивают, вы консультируете, они через нас покупают и продают, вы получаете ваш гонорар.

Возможно обучение диспетчеров информационных потоков.

Гибкий график. Интересное, профессиональное общение.

Ваши знания и время = ваша собственность!

Получайте за них достойную Вас цену!

Оплата ежедневная. Звоните сейчас !

С уважением Виталий

Контакты: скайп √ Vitaly024

icq 425215392

18.
Гость

> Работа через интерент по Scipe.

Виталий, мы к Вам непременно придём.
С уважением,
учителя русского языка.

Выучите его, наконец!

22.
Guest
гость

сейчас во время кризиса требования к сотрудниками - работа за троих за одну зарплату - в порядке вещей....

Офигеть, верхнее сообщение за 2009, уже семь лет прошло, и опять у нас кризис! ну что у нас за страна то такая!

23.
реальность
Guest

Офигеть, верхнее сообщение за 2009, уже семь лет прошло, и опять у нас кризис! ну что у нас за страна то такая!

2017 лучше не стало,надо как то работодателям вбить в башку что рабство отменили.