Гость
Статьи
Вопрос к кадровикам и …

Вопрос к кадровикам и бухгалтерам

Я экономист, работу в банке найти нереально сейчас, возраст - 40 лет. Звёзд с неба не хватала, работала нормально, с перерывами.
Хочу переучиться на бухгалтера, закончить курсы 1С. Подскажите - у меня будет шанс устроиться на работу? Не главбухом, конечно, а просто в бухгалтерию в маленькую или среднюю фирму? Т.е. Стоит ли вообще переучиваться или бухгалтера так же не востребованы? Спасибо.

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

(смотрю по своему окружению, поэтому ИМХО) именно бухгалтеры всегда востребованы.

Эва
#2

шанс есть всегда и у всех

...
#3

В крупную компанию, с маленькой з/платой, на одну операцию - думаю без проблем. А в маленькой фирме сложнее, нужно навыков иметь больше.

Автор
#4
...

В крупную компанию, с маленькой з/платой, на одну операцию - думаю без проблем. А в маленькой фирме сложнее, нужно навыков иметь больше.

Понятно.

А маленькая зарплата - это сколько?

Милая
#5

Учиться никогда не поздно. Бухгалтеры востребованы всегда. Вопрос с том, сколько вы участков ведёте, от этого напрямую зависит ваша зарплата. Ну и от того, гос.учреждение или частное, само собой.

...
#6
Автор

Понятно.

А маленькая зарплата - это сколько?

Не знаю. Я просто сама начинала так работать (правда в 20 лет). У них текучка большая, вырваться вверх не реально.

Гость
#7

Согласна, что бухгалтера везде и всегда нужны. Мне больше нравится в мелкой фирме работать ))

Ирина
#8

я думаю после окончания курсов можно и гл.бух устроится в маленькую фирму

Авис
#9

Смысл есть. Как минимум будет на один шанс в поиске работы больше.

Но без опыта работы , после курсов бухгалтерии и 1С , найти работу будет возможно только на низкооплачиваемые участки - касса, ведение р/с.

Потом при , опять таки , огромном желании, трудоспособности и энтузиазме можно будет расти , ну - на участок оприходования , книги покупок вести.