Гость
Статьи
Сколько получают …

Сколько получают юристы в Питере и в Москве

Привет всем мне 25 лет, хочу перехать в Питер или Москву, проблема в том что мне квартиру придеться снимать. И я вот думаю а потяну ли я на одну зарплату? сколько Юристы получают у вас в Питере и в Москве? У меня стаж 3,5 года, из них 2,5 года в бюджетной сфере а остальное в коммерческой фирме . Спасибо за ответы.

Марина
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

приезжим везде не сладко, в питере хорошую работу без блата не найдешь, вернее хорошую з/п. тысяч 25-35 можно найти, аренда кв. будет дешевле, чем в москве.

автор, сходите на www.hh.ru и сами посмотрите уровень з/п

Гость
#2

Вы сможете только комнату снять

Из Питера
#3

Согласна с постом 3, в Питере высокооплачиваемую работу без знакомства найти просто нереально.

Гость
#4

Вы москвича охмурите и квартиру не нужно будет снимать. ))) Реальная экономия.

Гость
#5

Опыт опыту рознь: можно судебные дела вести, а можно бумажки в дела подшивать.

По нынешним зарплатам квартиру вам не потянуть. См. job.ru

ЗЫ. Юрист должен быть грамотным.

Гость
#6

Автор, будете снимать квартиру, скооперируйтесь, будет дешевле.

Andystar
#7

У мя родственник приехал в Москву работать юристом, стал нач. юр. отдела, хотя как спец. посредственный (надо было проконсультироваться, ни на один вопрос толком не ответил.

До кризиса получ. как нач. тыс 120, снимал кв. за 40, баба его двух детей понесла, потом ему срубили до 100 (кризис), а потом ещё подрезали, кв. так за 40 и снимает (баба его под каблуком держит), как уж с 2 детьми и женой-бездельницей с голоду не помрут при такихрасходах/доходах.

А вообще юристов, экономистов и проч. бездельников и трутней как сабак нерезаных наштамповали, зарплаты им явно посрубать надо-ть=)

анонимно
#8

я знаю что юрист в москве получает 3 до 30 тысяч евро,смотря какой ты юрист

Вовчик
#9

Поделитесь секретом что надо делать, что бы зарабатывать 30 тыс. евро?

Гостьа
#10
Вовчик