Подскажите какие документы создавать. Мы работаем по предоплате. Клиент заключил договор, оплатил аванс 70%, через 5 дней мы превезли товар сделали монтаж клиент оплачивает оставшуюся сумму. Я 1 покупаю товар 2 оплата поставщику 3 реализация покупателю 4 приходный кассовый ордер от покупателя.(провожу все одним днем, днем заключения договора.) Но правильно сначала делать документ аванс от покупателя(как?), в др. день доплату кто знает как правильно провести, правильную очередность документов
хз, я пока в 7.7 работаю(( восьмерку увижу только через пару недель
вот как вы написали так и делаете. Грубо говоря по числам 01.01 вы заключили договор. 02.01. Клиент вносит предоплату 70% он Что вам без документов деньги отдаст?? конечно нет!!! Логику включайте бухгалтера.Вы ему ПКО выписываете естественно.
05.01 приход вам на склад поступление от поставщика оформляеете приход. 07.01. вы отгружаете своему клиенту накладную печатаете счет-фактуру. 08.01 он доблачивает 30% выписываете ПКО. Я не понимаю в чем у Вас проблема. Все хозяйственные операции отражается тем днем когда произошли на то и бухгалтер нужен.
Сообщение было удалено
После семерки жесть
смотрите проводки у ПКО.
там,где аванс,счет кредита должен быть 62.02.
Потом д-Т "Реализация товаров и услуг" делает проводку по зачету аванса.
Восьмерка крута и относительно проста.
Я преподаю ее на курсах.