Гость
Статьи
Работа. Карьера. …

Работа. Карьера. Растеряность.

Живу в Скандинавии. Получила здесь образование ИТ (бакалавр). Специальность выбирать не пришлось. Это была программа по обмену, поэтому либо еду получать ИТ, либо остаюсь доучиваться на химика в провинциальном городе в России. Кое как получила диплом, даже приличные оценки, но к ИТ ни способностей, ни интереса нет вообще. После диплома вернулась в Россию, получила хорошую работу в Питере в сфере ВЭД. Через пару лет так сложилось, что вернулась. Каким-то чудом нашла работу в фирме, которая продает софт. Но это совершенно не мое, ни продажи, ни софт. Мне 28 лет, сейчас беременна, досижу тут до декабря, а после декрета надо искать другую работу. В России все с этим проще, есть формальная вышка, то можно устроиться везде. А если еще и языки хорошо знаешь, то вообще нет проблем. Тут я должна быть спецом в деле, которое я не люблю. Я могу работать программистом, но нет опыта. Но я хотя бы знаю, что разберусь. Но без опыта не возьмут. Что бы вы сделали на моем месте? Куда мне податься? Такого понятия как офисный планктон тут нет.

Lea
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

вместо офисного планктона там что?

#2
Гость

вместо офисного планктона там что?

офисный мотыль

Гость
#3

Кхе-кхе! А без опыта в России берут??? Подскажите фирмочку, сегодня же туда пойду!

котейка
#4
Lea

В России все с этим проще, есть формальная вышка, то можно устроиться везде.

неа... без опыта только в самые низы, хоть 2 вышки

Lea
#5