Гость
Статьи
специальность: …

специальность: "государственное и муниципальное управление".Куда и кем идти работать?

Никуда не могу устроиться с этой специальностью,черт меня взял отучиться на нее,экономистом и бухгалтером не берут,предлагают делопроизводителем,им работать не хочу,Люди,получившие такую …

Анюта
218 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
#159

Я учусь на втором курсе,не жалею что поступила,самое главное старание,чем больше стараетесь,тем больше знание получаете.

Герман
#160

Согласен с вышеперечисленными записями, сразу на высокую должность не возьмут, надо идти на маленькую зарплату, если желаете чего-то добиться, придётся постараться и учите законы, плюс сразу вас никто на должность без послужного списка не возьмет, вы ничего толком не умеете.
А устроиться на работу легко с такой специальностью, главное, какие вы интересы преследуете. Зарплаты сначала большой вы не увидите.
Нужно хотя бы попасть туда, если будете понимать нормативные акты, есть вариант, что карьера будет идти в верх.

Кудрат
#161

Я хочу поступать на этот ГМУ

ксю
#162