Гость
Статьи
не могу устроиться на …

не могу устроиться на работу(( что во мне не так?

Живу в московской области около 4-х месяцев. Уже 1,5 месяца не могу устроиться на работу, имея ВО, знание англ яз-ка. Внешность приятная, речь грамотная. Не знаю в чём может быть причина.. Может я не слишком активно ищу.. или не правильно себя веду на собеседовании. Хочу услышать ваше мнение

Алина
22 ответа
Последний — Перейти
#1

а на какую должность претендуете?

Джулиана
#2

откуда же мы знаем. наверное у вас регистрации нет а хотите получать как москвичи? или опыта работы нет. вообще то правда надо активнее искать, если хотите найти.

Алина
#3

я не в Москве, в Одинцово. Регистр-я есть, а вот опыта работы нет( Такое ощущение, что без опыта работы я никто((

Вика
#4

идите пока секретарем с англ. языком, наберетесь опыта, пойдете дальше. вы хотели сразу в президенты штоль?)

девушка Кенни
#5
Джулиана

откуда же мы знаем. наверное у вас регистрации нет а хотите получать как москвичи? или опыта работы нет. вообще то правда надо активнее искать, если хотите найти.

а чем москвичи лучше не поняла?

#6
Алина

Такое ощущение, что без опыта работы я никто((

так и есть

мой совет: идите секретарем в крупную компанию

адекватных людей редко держат на этой должности больше года

#7
девушка Кенни

а чем москвичи лучше не поняла?

мы же сверхраса!

вы не знали?:)

Алина
#8
Вика

идите пока секретарем с англ. языком, наберетесь опыта, пойдете дальше. вы хотели сразу в президенты штоль?)

секретарем тоже требуется опыт, вот что самое обидное. Пробовала устраиваться, приходила, заполняла анкеты, присылала резюме, а ответов нет! Конечно из всех претендентов работодатель выбирает с опытом, чем без( вот это самое обидное - я же не тупая пту-шница, а даже секретарем не заслужила работать..

Гость
#9

Я с опытом 15 лет - не могу найти с сентября ничего. В отпуске за свой счет сейчас. Кризис знаете-ли...

рыбка
#10