Гость
Статьи
Почему плохо быть …

Почему плохо быть исполнительной зубрилой?

На ветках про двоечников-отличников постоянно звучит "исполнительные, не могут устроиться в жизни".
Но ведь талант-это 5% врожденного дара и 95% труда. Как можно добиться успеха в спорте или в том же языке, если лень мешает заниматься постоянно, регулярно, даже в зной и ветер?:)
Что плохого в умении пересилить себя, даже когда совсем не хочется..

Отличница
156 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ничего плохого в этом нет, если не планируете быть руководителем

Гость
#2

исполнительные частенько исполняют то, что другим от них надо, а не то, что они сами хотят.

Гость
#3

да ничего плохого в этом нет. Просто нужно правильно это качество использовать в своей трудовой деятельности, вот и всё.

#4

ничего плохого

Grammar Nazi
#5

Потому что исполнительные зубрилы редко обладают инициативой и умением смотреть на ситуацию в целом.

Гость
#6

Потому что "ум хорошо устроенный лучше чем ум хорошо наполненный" (с)

Консильери
#7

Двоечники-распиздяи придумали в оправдание своей лени о своей невиданной креативности. Глупость всё это. Всё подряд зубрить не рассуждая не следует, но многие массивы инфы только зубрёжкой можно в себя вобрать.

Агнесс Вайн
#8

Автор при чем здесь исполнительность?скорее целеустремленность и трудолюбие, желание приуспеть в своем деле...но это НЕ называется исполнительностью. В моем понимании исп-ть - это делаете то что тебе сказали сделать и ты исполяешь не всегда с желанием и не всегда с целью достичь чего либо...тупая мех работа

Агнесс Вайн
#9

Или преуспеть .... как правильно?

всенаоборот
#10
Консильери

Двоечники-распиздяи придумали в оправдание своей лени о своей невиданной креативности. Глупость всё это. Всё подряд зубрить не рассуждая не следует, но многие массивы инфы только зубрёжкой можно в себя вобрать.

Скорее это отличники-неудачники придумали себе отмазку почему им в жизни не везет. Зубрила-зубрила, отвечать стала, вопросом сбили - и ступор - не помнит на какой строчке конспекта остановилась.

Grammar Nazi
#11
Консильери

Двоечники-распиздяи придумали в оправдание своей лени о своей невиданной креативности. Глупость всё это. Всё подряд зубрить не рассуждая не следует, но многие массивы инфы только зубрёжкой можно в себя вобрать.

Проблема в том, что зубрежка дает запоминание информации без её ассимиляции. То есть если надо, мозг воспроизведет её как магнитофон, а применить не сможет. Я насмотрелся на таких "зубрилок" в университете. Большинство - девушки, школьные медалистки. Учебник по программированию до запятой могут пересказать, а программу написать не могут. У них у всех когнитивный диссонанс был - все выучили, а экзамен/зачет сдать не могут :)

Гость
#12

Думаю, что зубрилки нужны и очень, потому что у них есть знания и волевые качества.

Grammar Nazi
#13
Гость

Думаю, что зубрилки нужны и очень, потому что у них есть знания и волевые качества.

Конечно они нужны! Просто они начинают приносить пользу, когда над ними стоит начальник не зубрилка :)

Гость
#14

словарь возьмите и почитайте, что такое "исполнительность" и "зубрежка".

ничего общего с талантом, творчеством это не имеет.

и, конечно, никаким боком не связано с навыками руководителя.

Гость
#15
Grammar Nazi

Конечно они нужны! Просто они начинают приносить пользу, когда над ними стоит начальник не зубрилка :)

абсолютно верно

Гость
#16

13, обычно зубрилки - это женщины, а не зубрилки - это МЧ. Вы это хотели сказать?

Grammar Nazi
#17
Гость

13, обычно зубрилки - это женщины, а не зубрилки - это МЧ. Вы это хотели сказать?

За всех не скажу, но из тех зубрилок, которых видел я лично, девушки составляли подавляющее большинство.

Гость
#18
Консильери

Двоечники-распиздяи придумали в оправдание своей лени о своей невиданной креативности. Глупость всё это. Всё подряд зубрить не рассуждая не следует, но многие массивы инфы только зубрёжкой можно в себя вобрать.

Нахрена вбирать то в себя,вы знаете что вам пригодится, а что нет ? надо научится думать и принимать решения, а информацию вы найдете в справочнике или в интернете.Можно зазубрить теорему Пифагора ,но если понимать в каком направлении ее решать ,то можно и без зубрения доказать ее,и второе гараздо полезнее для мозга

Гость
#19

Проблема исполнительных зубрилок - у очень многих из них дикие переживания за ошибки, которые они допускают и которые себе приписывают (и для избежания которых исполнительно зубрят), чувство вины и боязнь делания чего-то, где они могут допустить ошибку.

А если страх или вина за ошибки не мешают им действовать - то они становятся очень даже молодцы.

Гость
#20

За всех не скажу, но из тех зубрилок, которых видел я лично, девушки составляли подавляющее большинство.

Но ведь женщины лучше понимают как надо вести хозяйство , чем МЧ.

Grammar Nazi
#21
Гость

Но ведь женщины лучше понимают как надо вести хозяйство , чем МЧ.

И что из этого следует?

Гость
#22

Еще женщины лучше понимают нужды людей.

Гость
#23

И что из этого следует?

Что женщины-начальницы тоже хороши.

Мик
#24

Зачем нам зубрёжка? Нам она не нужна - мы насилуем мозг, впихиваем в него непереработанную информацию для того, чтобы ответить на уроке или сдать экзамены. Старшекурсники хорошо знают эффект: наступает насыщение, когда мозг больше не удаётся насиловать.

Зубрёжка неизбежна -"повторение - мать учения". Простой вопрос: а кто тогда отец? - понимание. Понять, усвоить, систематизировать, увязать с уже известным и - в итоге - знать.

Чудесный афоризм: знание - это то, что осталось, когда выученное уже забыто.

Grammar Nazi
#25
Гость

Что женщины-начальницы тоже хороши.

А при чем тут женщины начальницы?

Мы сейчас, вроде, говорим не о "ммужчины vs. женщины", а о зубрилки vs. незубрилки".

Гость
#26

Чудесный афоризм: знание - это то, что осталось, когда выученное уже забыто.

Согласна. Не у всех бывают одинаковые способности к усвоению материала. Кому-то легко дается, а кому-то с трудом. Но знания остаются при зубрежке.

Grammar Nazi
#27
Гость

Согласна. Не у всех бывают одинаковые способности к усвоению материала. Кому-то легко дается, а кому-то с трудом. Но знания остаются при зубрежке.

Не, не остаются :) В этом главная проблема - неосмысленная информация выветривается из головы очень быстро.

Гость
#28

Мы сейчас, вроде, говорим не о "ммужчины vs. женщины", а о зубрилки vs. незубрилки".

Ну у вас так получается, что зубрилки -исполнители. В основном это женщины. А начальник не зубрилка. Он МЧ.

Гость
#29

Не, не остаются :) В этом главная проблема - неосмысленная информация выветривается из головы очень быстро.

Если запомнил, то значит осмыслил в основном. А если не запоминается, значит и зубрежка не помогает.

Grammar Nazi
#30
Гость

Мы сейчас, вроде, говорим не о "ммужчины vs. женщины", а о зубрилки vs. незубрилки".

Ну у вас так получается, что зубрилки -исполнители. В основном это женщины. А начальник не зубрилка. Он МЧ.

У Вас проблема с квантификацией. "Большинство зубрилок - женщины" никак не означает "большинство женщин - зубрилки".

Гость
#31

У Вас проблема с квантификацией. "Большинство зубрилок - женщины" никак не означает "большинство женщин - зубрилки".

А у вас с логикой.

Grammar Nazi
#32
Гость

Если запомнил, то значит осмыслил в основном. А если не запоминается, значит и зубрежка не помогает.

Ошибаетесь :) Определение слова "зазубрить": "Заучить, затвердить без понимания смысла заучиваемого.". Зубрилка потому и зубрилка, что запоминает как магнитофон.

Grammar Nazi
#33
Гость

А у вас с логикой.

И где же я допустил ошибку? :)

Линда
#34

ничего плохого нет, а с кем Вы спорите?

Гость
#35

Ошибаетесь :) Определение слова "зазубрить": "Заучить, затвердить без понимания смысла заучиваемого.". Зубрилка потому и зубрилка, что запоминает как магнитофон.

Попробуйте удержать в памяти информацию не осмысленную. Это надо чтобы память была абсолютной.

Мик
#36
Гость

Чудесный афоризм: знание - это то, что осталось, когда выученное уже забыто. Согласна. Не у всех бывают одинаковые способности к усвоению материала. Кому-то легко дается, а кому-то с трудом. Но знания остаются при зубрежке.

-

тут можно говорить об уровне знаний. Выучить и знать таблицу умножения, наверное, легче, чем выучить и знать иностранный язык. Если опираться на зубрёжку как основной инструмент, трудно продвигаться своим умом - здесь хорошо ухватили суть творческого подхода как альтернативы.

Мне кажется, что учёные лучше получаются из тех людей, у кого есть способность загрузить в себя огромный кусок инфы, не утонуть в ней, а начать неспешно и методично устанавливать внутренние связи.

Grammar Nazi
#37
Гость

Попробуйте удержать в памяти информацию не осмысленную. Это надо чтобы память была абсолютной.

Естественно. В этом-то и проблема - возможности мозга ограничены и если практикуешь бессмысленное зазубривание, то не развиваешь навык обработки информации. Кстати, наиболее примечательные способности в запоминании демонстрируют саванты - умственно неполноценные люди с ярко выраженным узким навыком. Такие люди могут много запоминать или феноменально владеют арифметикой или могут секунду глянув на картину воспроизвести её в мельчайших деталях.

Гость
#38

тут можно говорить об уровне знаний. Выучить и знать таблицу умножения, наверное, легче, чем выучить и знать иностранный язык. Если опираться на зубрёжку как основной инструмент, трудно продвигаться своим умом - здесь хорошо ухватили суть творческого подхода как альтернативы.

О, это идеально. Когда занимаешься творчеством или поиском. Тогда ты сам видишь и ухватываешь связи. Но ведь в процессе обучения многие вещи просто надо запомнить без осознания и процесса. Просто дается понятие, а потом надо его использовать.

Grammar Nazi
#39
Гость

О, это идеально. Когда занимаешься творчеством или поиском. Тогда ты сам видишь и ухватываешь связи. Но ведь в процессе обучения многие вещи просто надо запомнить без осознания и процесса. Просто дается понятие, а потом надо его использовать.

Это наихудший из возможных вариантов усвоения знаний. Если пришлось до него опуститься, то где-то была совершена ошибка.

Мик
#40
Гость

Ошибаетесь :) Определение слова "зазубрить": "Заучить, затвердить без понимания смысла заучиваемого.". Зубрилка потому и зубрилка, что запоминает как магнитофон. Попробуйте удержать в памяти информацию не осмысленную. Это надо чтобы память была абсолютной.

-

и да, и нет. Студенты-медики зазубривают органы, ткани, названия костей и отделов мозга, а со временем всё становится на место: приходит понимание, выученное не остаётся аморфной массой, человек владеет знаниями, а не чёрствым конгломератом сведений.

Гость
#41

Например главные члены предложения. Это же все надо запомнить.

Дополнительные члены предложения - это надо тоже запомнить. Как без этого определить винительный или именительный падеж сущ.

Гость
#42

О, это идеально. Когда занимаешься творчеством или поиском. Тогда ты сам видишь и ухватываешь связи. Но ведь в процессе обучения многие вещи просто надо запомнить без осознания и процесса. Просто дается понятие, а потом надо его использовать.

Это наихудший из возможных вариантов усвоения знаний. Если пришлось до него опуститься, то где-то была совершена ошибка.

если все человек будет изучать в процессе поиска, вам жизни не хватит, чтобы набрать необходимые знания. Поэтому мы занимаемся в процессе обучения чужим обобщенным опытом. Берем его на веру и заучиваем.

Grammar Nazi
#43
Гость

Например главные члены предложения. Это же все надо запомнить.

Дополнительные члены предложения - это надо тоже запомнить. Как без этого определить винительный или именительный падеж сущ.

Не всякое запоминание есть зазубривание. Мне по работе постоянно нужна куча информации. Я её никогда не заучивал - всегда под рукой есть он-лайн документация в которую я смотрел. Но со временем постоянно используемая информация так просто осела у меня в голове, что я перестал обращаться к справочникам. Иногда что-то, что редко использую, я забываю. Тогда я снова читаю документацию и освежаю знания. Заучивать их специально смысла нет.

Grammar Nazi
#44
Гость

если все человек будет изучать в процессе поиска, вам жизни не хватит, чтобы набрать необходимые знания. Поэтому мы занимаемся в процессе обучения чужим обобщенным опытом. Берем его на веру и заучиваем.

Ну что Вы мне рассказываете? Я по жизни самоучка, хоть у меня и диплом есть. Я не изучал ничего просто так, "для комплекта" - только когда в жизни сталкивался с практической задачей требующей нужных знаний. Потом эти практические знания осмысливал, приводил в систему. Да, что-то я тупо запоминал, но лишь для того, что бы удовлетворить экзаменатора и забыть как страшный сон. На практике зазубренную информацию я никогда не применял.

Гость
#45

Не всякое запоминание есть зазубривание. Мне по работе постоянно нужна куча информации. Я её никогда не заучивал - всегда под рукой есть он-лайн документация в которую я смотрел. Но со временем постоянно используемая информация так просто осела у меня в голове, что я перестал обращаться к справочникам. Иногда что-то, что редко использую, я забываю. Тогда я снова читаю документацию и освежаю знания. Заучивать их специально смысла нет.

Если вам нужны знания для практики, то частое их использование по смыслу, конечно , будет запоминаться. Просто учебные заведения и программы на то и даны, чтобы определенные знания были у всех или большинства заинтересованных лиц для удобства коммуникаций. Ведь должны быть одинаковые понятия, чтобы говорить на одном языке.

Мик
#46

зубрёжка - это инструмент для школы и института/универа. В свободном плавании используется редко.

Гость
#47

Grammar Nazi

Хлеб - это хлеб, понимаете? Это не вода. Существительное - это не глагол. и т.д.

Grammar Nazi
#48
Гость

Если вам нужны знания для практики, то частое их использование по смыслу, конечно , будет запоминаться. Просто учебные заведения и программы на то и даны, чтобы определенные знания были у всех или большинства заинтересованных лиц для удобства коммуникаций. Ведь должны быть одинаковые понятия, чтобы говорить на одном языке.

А у людей и так будет единый язык, для этого нет необходимости зазубривать что-то в университетах. Работа в одной отрасли уже навязывает общие понятия. Более того, как минимум в моей профессиональной области ВУЗы дают настолько неполный, устаревший и поверхностный набор знаний, что настоящий профессионал получается ТОЛЬКО обучением на практике.

Grammar Nazi
#49
Гость

Хлеб - это хлеб, понимаете? Это не вода. Существительное - это не глагол. и т.д.

Верно. У Вас дети есть? Если есть, то вспомните, как они училсь разговаривать. Я не выдаю сыну словарь с определениями и не устраиваю ему зачет. Он изучает то, что его окружает и узнает все по мере необходимости. Он узнал, что вода - это вода, когда мы его купали. А про хлеб он узнал, когда мы его им кормили.

Гость
#50

А у людей и так будет единый язык, для этого нет необходимости зазубривать что-то в университетах. Работа в одной отрасли уже навязывает общие понятия. Более того, как минимум в моей профессиональной области ВУЗы дают настолько неполный, устаревший и поверхностный набор знаний, что настоящий профессионал получается ТОЛЬКО обучением на практике.

Так речь и идет о едином стандарте. Чтобы вы понимали коллег и они вас, должен быть один язык. Если назвать языком то, чему учат в универе, так речь об этом.