Гость
Статьи
Так ли нужен …

Так ли нужен английский язык?

Здесь уже было много тем по поводу необходимости изучения иностранного языка. Некоторые из них я просмотрела.
Дело в том, что я уже совсем растерялась. Сейчас я учусь на 4-м курсе в Тюменском гос. университете. Специальность " Издательское дело и редактирование". Профессию выбирала сама, буду редактором книг/журналов или издателем, можно будет пойти в рекламный бизнес. В специальности уже немного разочаровалось. Но считаю, что работу можно будет найти. Да и вообще, я никогда не стремилась сделать заоблачную карьеру.)
Сейчас многие поступают на второе высшее, специальность "Перевод и переводоведение". Несколько моих подруг уже дополнительно там учатся. И теперь родители начали на меня давить, что мне обязательно тоже надо туда поступить. Они считают, что без иностранного никуда. А я не хочу. Боюсь. Это ведь не просто курсы. Боюсь не справиться с нагрузкой. Тем более, что придётся платить ещё за одно образование. А у меня нет способностей к иностранным языкам. На своей специальности 3 года учила английский. Говорю неуверенно, перевожу со словарём. Даже если и окончу ин.яз. то какой смысл в корочках без знания языка и с тройками в дипломе? Из своего города уезжать не собираюсь. Я не думаю, что у нас в провинции везде поголовно требуются свободно владеющие английским. Считаю, что если и учить то только чтобы потом уехать за границу. Родители настаивают. Говорят, что потом сама виновата буду. А у меня и так на следующий год гос. экзамены. Но быть может я не права, и английский нужен абсолютно всем? И на работу не возьмут?

Светланчик
52 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1