Гость
Статьи
Не ладиться в работе, …

Не ладиться в работе, всё наперекосяк, при большем желании работать!

Вот не знаю как так получается, что совершаю на работе глупые ошибки, простые задания сделать, да и то, есть вероятность, что накосячу. Работа моя заключается в написании писем, распоряжений разных (шаблонных) и отчетах. поэтому перепроверяю всё по несколько раз.С меня уже начальник и так отчеты снял. Вот что делать, как не знаю, не идет там и всё. Это моя первая работа, работаю уже 1, 5 года. В этом отделе будет год. В прошлом отделе до реорганизации нашей, у меня такого не было, даже начальник хвалил. А тут даже руки начинают опускаться. Вечные недовольства уже нового начальника, то в номенклатурах бардак, это и не моя вина полностью, туда все бумаги склыдвают не я одна. Работать я хочу, есть большое желание, ну вот как то всё против меня идет, наперекосяк. Вот что это....

Ира
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

У меня что-то похожее... Мои варианты касаемо моих косяков: 1) Усталость(когда последний раз были в отпуске, отсыпались, приходили домой вечером и не "гоняли" о работе), 2)огромная нагрузка, 3)отсутствие перерывов на отдых и обед, 4) доведение работы до автоматизма(первое время вы наверное внимательно работали т.к. не знали этой работы, а теперь частично делаете что-то на "автомате")

Свои ошибки, кстати, очень сложно увидеть. Я стараюсь особо важные дела делать в два прихода - сделать вечером, а проверить с утра.

Гость
#3

Желания мало, нужны способности.

Фасоль
#4

По складу текста и ошибкам видно, что не зря на Вас шеф злится... Я бы такую писаку вообще уволила. В лоб. Не обижайтесь) Грамматика у Вас явно хромает - орфография, пунктуация, сложение текста какое-то деревенское, без связи.

Менеджер
#5

Фасоль, не наезжай на автора. Иди понтуйся где-нибудь в другом месте. Она не просила тебя ошибки ее здесь проверить!!! Автор, вам нужно просто отдохнуть. Хоть 1.5 года это кажется и небольшой срок, но усталость накапливается. Удачи на работе:)