Гость
Статьи
Не могу найти работу

Не могу найти работу

Добрый день!Я закончила МГУ год назад, свободный английский и испанский. Никак не могу устроиться на работу. Я просматриваю вакансии крупных западных компаний (маленькие неизвестные даже не рассматриваю), хожу на собеседования и неоднократно доходила до финала. Но ни разу так и не получалось получить предложение о работе. Я уже проходила различные тренинги и курсы по работе с компьютером и т.п. На этой почве у меня появились комплексы, мне кажется, что я вообще никогда не найду работу, что неправильно веду себя на собеседованиях и говорю не то, что нужно. Кто оказывался в такой ситуации, посоветуйте, как Вы справились? Большое спасибо!

Варвара
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну не знаю. Мне кажется если за целый год ничего,то пора уже соглашаться и на маленькие неизвестные компании, поработать там для опыта

ЛЕЛЯ
#2

Я думаю что надо идти в малоизвестные компании, у вас нет опыта, он ценится ого-го. Так что не сидите дома, не растите комплексы, а идите работать. Будет опыт, круг общения расширится, будет больше возможностей

Misslo
#3

В точку! увы и ах, но в нашей стране ценится не то, сколько у тебя дипломов и курсов, а опыт! даже в Америке есть шутка:

- Вы не подскажите, как пройти в Карнеги-холл?

- Опытом, только опытом.

:)

Самая
#4

у вас завышенная самооценка:)

90 франков
#5

ключевая фраза "не могу устроиться на работу", а не "я закончила МГУ",делайте выводы автор.

Гость
#6