Гость
Статьи
Что делает маркетолог?

Что делает маркетолог?

Сегодня ездила на собеседование, на должность менеджера по продажам. В рамках собеседования я узнала что в компанию требуется еще и маркетолог. поэтому почитав мое резюме руководитель рассматривал мою кандидатуру сразу на 2 должности. Я несколько лет работала менеджеров в рекламном агенстве. Мои клиенты по сути являлись такими же компаниями в кот пришла на собеседование. На собеседовании он мне сказал, что основный обязанности теже что и я делала на прошлой работе + анализ ассортимента.
Я может что-то не поняла...но я ведь не маркетолог. а если уж открыто говорить менеджер по продажам рекламных услуг. по сути в этой компании больше бы подошла как менеджер по рекламе.
Объясните пожалуйста чем занимается маркетолог и в чем разница менеджера по реламе и маркетолога? я почитала и не могу понять разницу...

Ольга
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Маркетолог исследует, какие товары лучше продавать, менеджер впаривает их людям. Оба занимаются kуйней.

#2

Маркетолог ≈ специалист, занимающийся анализом спроса на товар, изучением рынков сбыта. Реклама в рамках должности - верхушка айсберга - определение методов позиционирования товара, в общем, как, где и что вы будете делать и говорить, чтобы этот ваш товар все резко захотели купить. Менеджер по рекламе тупо следует плану маркетологов, часто "уродуя" его своим креативом.

Уже хочу))
#3

анализирует рынок, что больше пользуется спросом, чего не хватает, не только товары но и услуги различные

Уже хочу))
#4

обожаю маркетинг, но учусь на менеджера((

так вышло....

Ольга
#5
MTLmama

Маркетолог ? специалист, занимающийся анализом спроса на товар, изучением рынков сбыта. Реклама в рамках должности - верхушка айсберга - определение методов позиционирования товара, в общем, как, где и что вы будете делать и говорить, чтобы этот ваш товар все резко захотели купить. Менеджер по рекламе тупо следует плану маркетологов, часто "уродуя" его своим креативом.

Ваш текст

Я правильно понимаю, что в работу маркетолога входит контроль менеджера по рекламе и полностью позиционирование компании? Или проще говоря это более крутая должность нежели у меня была раньше?

Уже хочу))
#6
Ольга

Ваш текст



Я правильно понимаю, что в работу маркетолога входит контроль менеджера по рекламе и полностью позиционирование компании? Или проще говоря это более крутая должность нежели у меня была раньше?

Ваш текст

ДА!

#7
Ольга

Ваш текст



Я правильно понимаю, что в работу маркетолога входит контроль менеджера по рекламе и полностью позиционирование компании? Или проще говоря это более крутая должность нежели у меня была раньше?

Именно так.

Ольга
#8

Теперь буду ждать звонка из этой компании с предложением именно по этой вакансии)))))))))))), хоть и шла на менеджера по продажам.

Ольга
#9

Еще есть вопрос, а какая вообще у маркетологов средняя заработная плата? По Москве и в регионах. В этой компании предлагали зп 20тыс.(не москва)

Denis
#10

учусь на спеца по маркетингу нас учат высшей математике и вы называете это куйней??

Ольга
#11

У меня тоже вышка была в универе. + я прошла курсы годовые профпереподготовки по экономике и управлению на предприятию, получила диплом гос образца.

Гость
#12

Нормальные дамские профессии-а вот дядьки все дружно взяли лопаты и пошли на физический труд)

Пуффыстик
#13
Denis

учусь на спеца по маркетингу нас учат высшей математике и вы называете это куйней??

ога. скоро вы поймете, сколь малое отношение к реальной жизни имеет ваша высшая математика)))

SG
#14

Маркетолог-аналитик занимается анализом рынка и анализом продаж брендов компании. Данные о рынке и продажах он получает в виде баз данных либо из внутренних источников, - от дистрибьюторов внутри страны (sales out), либо из различных маркетинговых агентств, которые сами проводят исследования рынка и измерение его показателей.

А далее он анализирует различные показатели - долю компании на рынке, рост рынка, рост продаж по сравнению с предыдущим периодом итп. Что повлияло на рост и как, маркетинговые акции, сезонность. Анализирует доли конкурентов и их рост. Делает прогнозы, предлагает различные стратегии продвижения брендов. Все это делается в срезах по продуктам, по регионам итп. Короче - целыми днями он пялится на столбчатые диаграммы в Екселе.

Ольга
#15

Меня вз яли маркетологом. сейчас пока занимаюсь рекламой, организацией выставок. Взяли еще бренд-менеджера, кот занимается ассортиментом. меня мучают сомнения. что меня могут попросить. Пока аналитику на меня не повесили, поск нет опыта, но читаю много литературы.

Гость
#17

Я тоже постою и послушаю))
С подругой спорила недавно, я лично считаю, что маркетологи нужны только крупным торговым сетям и не более, а их у нас не так много. Маркетологов безработных пруд пруди, вакансий мало.

Гость
#18

Менеджер по продажам и маркетолог - это совершенно разные вещи. Менеджер по продажам ищет клиентов и продает им товар. Иногда еще делает какие-нибудь небольшие отчеты о клиентах для руководства. Главная его работа - продавать. Маркетолог никому ничего не продает. Вообще. У него другие задачи. Описывать их долго, так как маркетинг очень обширен, у него очень много направлений и ветвлений - например, бренд-менеджмент, аналитика, прогнозирование, мерчендайзинг, продвижение и др. По каждой этой отдельной теме можно книги писать - настолько она глубока (и эти книги уже даже написаны). Вопрос в том, что в каждой компании понятие "маркетолог" имеет разное наполнение, в зависимости от образованности руководства компании. Для одного руководителя маркетолог будет заниматься продажами, то есть выполнять функции менеджера по продажам. Для другого руководителя маркетолог будет заниматься анализом и прогнозированием. Для третьего руководителя маркетолог будет заниматься программированием 1С или написанием кода для сайта компании. Никаких общепринятых должностных инструкций и описания обязанностей в этой профессии нет. Функционал полностью зависит от того, что захочет повесить на сотрудника руководство. В некоторых компаниях в обязанности маркетолога входит конкурентная разведка (то есть шпионаж), приготовление кофе для клиентов босса, и другое подобное.

Ирина
#19

реклама это двигатель торговли. так же реклама, это часть маркетинга. маркетинг - удовоетворение потребностей потребителя. маркетолог, проведя анализ рынка, выдвигает варианты продвижения товара, зачастую через рекламу и пиар. проще говоря, реклама и пиар, это составляющая маркетинговой деятельности в целом

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: