Гость
Статьи
Электронный …

Электронный документооборот

зашла как-то к знакомой на работу. Она бухгалтером работает. У них недавно сделали ЭДО. Пересылают контрагентам документы через Диадок. Вот и думаем, может и нам так сделать. Хотелось бы узнать, много сейчас предприятий которые работают с электронными документами? как у вас с этим обстоят дела на фирме.

Игнатта
15 ответов
Последний — Перейти
Керен
#1

Что такое эдо я не знаю, но все документы без исключения проходят по мейлу, НО!!! распечатываются и подшиваются... на случай судебного преследования. Двойной метод как бы.

Вчера мне довелось послать факс. Это было такое волнение!! 100 лет не посылала факс. Как в прошлое наведаться с визитом.

гость
#2

Скорее бы у нас в таможенной сфере такое ввели. Закроем кормушку для инспекторов.

зет
#3

очень удобная вещь, в крупных компаниях - незаменимая

но программа - это дополнительные расходы для организации, поэтому не все ставят

Алина
#4

У нас в компании собираются вводить. Я жду не дождусь, потому что задолбали все эти проволочки с контрактами, когда непонятно, у какого начальника "застрял" документ и надо идти в делопроизводство кланяться и выяснять где застопорился процесс.

.
#5

в скором времени везде будет ЭДО, все к этому идет, так что можете спокойно и себе делать, уж точно в проигрыше вы не будете.

Гость
#6

у нас через 1С настроен документооборот, очень удобно, любой зашел и посмотрел какой документ поступил, куда направлен кто задерживает с рассмотрением, кто какие замечания выдал.... естественно у всех разные права, кто то может только просматривать, кто-то вносить изменения и рассылать в подразделения на рассмотрение... Зато всегда знаем точное время и дату любого события касательно документа и напоминалки моргают когда какие то сроки подходят к концу и надо срочно что-то рассмотреть....

Гость
#7

Ничего удобного в этом нет, потому что все равно нужно подшивать и хранить оригиналы. Наше законодательство не рассчитано на ЭДО. Поэтому сначала в эл.виде согласование, а потом в печатном. Исключение составляет лишь что-то нефинансовое. Но даже и это (например, макет рекламного объявления) лучше всего иметь с подписью начальника, психологически еще люди не привыкли к ЭДО.

Олия
#8
Керен

Что такое эдо я не знаю, но все документы без исключения проходят по мейлу, НО!!! распечатываются и подшиваются...

ЭДО- электронный документооборот. Эмеил- это не то. Есть специальные сервисы, например Диадок. Там документы подписываются цифровой печатью и отсылаются контрагенту. Причем этои докмуент не надо распечатывать и куда-то подшивать. Все хранится в электронном виде.

Максим
#10

Если интересует тема электронного документооборота полезно будет начать изучение вопроса с этой статьи http://itvesti.com.ua/analitica/kak-sekonomit-na-dokumentooborote-pechatayte-menshe

Грег
#12

У нас на предприятии электронный документооборот. В свое время помогли с этим в docsvision.com.

ValdemarNew
#13

Немного о пользе ЭДО: Выгоды:
Экономия на бумажных носителях, амортизации МФУ, времени на передачу документов между работниками как в горизонтальных так и в вертикальных связях
Прямая выгода от отсутствия штрафных санкций при потерях и/или искажениях в договорах поставок “в” и “из” предприятия.
Контроль исполнительской дисциплины во всех цепочках согласования, поступления и передачи документов,
Как следствие-повышение производительности труда и возможность увидеть слабые места и звенья на пердприятии
Экономия на всех совокупных косвенных уменьшающихся потерях.
Один из доступных вариантов АМАС, сайт russianbot.ru

Ольга
#12

У нас ЭДО без названия, просто электронный документооборот, компания АСВ разработала. Несколько лет в нем работаю, удобно

АЛИНА
#16

фаворит новинка древности империи зла всевышняго греческой реконструкции

Амир
#17

Я обратился в компанию ООО "Бизнес легко" мне помогли настроить кадровый электронный документооборот,а также помогли с бухгалтерией. Огромное им спасибо, обращайтесь к ним, обязательно помогут!

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: