Гость
Статьи
Смутная специальность …

Смутная специальность "Менеджмент организации производства"

Всем привет. Я закончила специальность "Менеджмент организации производства". Специальность обо всем и конкретно не о чем, не фундаментальная. В поисках работы стала понимать, что менеджерами зовутся чуть ли не весь персонал на предприятии, только с разными приставками к этому слову, к примеру начиная от дворника - какой нибудь менеджер по уборке территории и заканчивая вышестоящими должностями. Сейчас работаю бухгалтером, но понимаю, что не мое все это...отчеты, громадные штрафы...Уже пересматриваю все вакансии - оператор ПК, маркетолог, менеджер логист, менеджер по персоналу, торговый представитель и не знаю в каком направлении развиваться, чтоб мой пятилетний труд не прошел даром. Люди, поделитесь опытом, кто закончил менеджмент, кем работаете? В чем смысл данной профессии? Какое направление менеджмента лучше выбирать?

16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

я окончила " Управление персоналом", в этом направлении и работаю.

Наблюдатель
#2

Как вы учились если не знаете даже какое направление и смысл данной профессии ?

Гость
#3
Наблюдатель

Как вы учились если не знаете даже какое направление и смысл данной профессии ?

+

Гость
#4

в Ступино учились , в МАТИ ? )))

Гость
#5

Менеджер действительно специальность ни о чем. Ну кто возмет на руководящую должность вчерашнего выпускника? Я по образованию экономист-менеджер, но не вспомню на вскидку ни одного предмета, связанного с менеджментом, где давались практические знания, так что искала работу именно экономистом без приставки менеджер, кем сейчас и работаю.

Гость
#6
Гость

Менеджер действительно специальность ни о чем. Ну кто возмет на руководящую должность вчерашнего выпускника? Я по образованию экономист-менеджер, но не вспомню на вскидку ни одного предмета, связанного с менеджментом, где давались практические знания, так что искала работу именно экономистом без приставки менеджер, кем сейчас и работаю.