Гость
Статьи
Начинаю боятся чужого …

Начинаю боятся чужого мнения

Ситуация такая, мне 22 года, работаю уже 3 года секретарем, зп 35 (МО), временно не учусь. А вот большинство друзей и коллег говорят мне, что надо идти дальше, развиваться, что ты сидишь на этой должности, иди учись, эта работа не для тебя..и т.д.. даже некоторые молодые люди как то с презрением относятся когда я говорю кем я работаю ( в основном всегда шутки на тему принести кофе и секретутка) как то обидно, но меня вроде как все устраивает, добираться легко, сейчас покупаю авто в кредит, зп трачу на себя, родители иногда помогают, но вот начала переживать по поводу чужого мнения, относительно своей должности....что скажите?

Марина
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

если стремно называть свою должность секретарем, то называйте по-другому - офис-менеджер, персональный администратор компании, референтом и т.п. Вон, обычные бегунки с бумажками в банках считают себя гордыми банковскими служащими, а продвцы в салонах менеджеры по продажам, и ничего ))

Гость
#2

а если они вам будут говорить, что с моста не плохо бы прыгнуть, вы тоже задумаетесь? вы поняли к чему я )

олька
#3

в 25 вы поймете, что друзья были правы.когда наработаете бесполезного стажа на 5 лет "подай-принеси".

Гость
#4

недавно мне рассказывали, есть у нас в городе большой завод, так на нем за долгие года сменилось три руководителя, а секретарь главный при них всех один, женщина, они без нее ничего не могут. думаю и зарабатывает она там далеко не плохо.. так что меньше слушать "умных" мнений.

Наталья
#5
Марина