Коллеги, что входит в ваши обязанности? Я работаю в организации полгода, и думаю, что некоторые обязанности никак не связаны с моей должностью (инструкцию не дали). Я заказываю в офис воду, канцелярию, регистрирую письма, выполняю поручения типа подай-принеси-позвони-отнеси-проводи гостей, делаю копии и отправляю факсы по указанию руководителя. Это разве относится к обязанностям экономиста? Чувствую себя разнорабочей...
Даауж, иканамист итить тебя за ногу
Кроме этих обязанностей есть, естественно, связанные с моей специальностью. Еще добавлю, что за дополнительные мне не доплачивают.
Даауж, иканамист итить тебя за ногу
Согласна ))))))) автор, вы просто секретарь.
экономисты и прочий офисный планкнтон(менеджеры, маркетологи, бухгалтеры, одмины) это нисший и ненужный пласт, который по сути являются "принеси-подайями" Делать ничего не умеют, ничего не производят, поэтому кроме как чернорабочих их нельзя использовать, иначе навредят.
Лысый дед
Даауж, иканамист итить тебя за ногу
Согласна ))))))) автор, вы просто секретарь.
Значит, придется теперь руководителю прямым текстом говорить о том, что я НЕ секретарь и просить его самостоятельно свои факсы отправлять.
С одной стороны, Автор, Вы правы. Обязанности полусекретарские. Но посмотрите на это с другой стороны, если у вас небольшая организация и нет секретарей/офис-менеджеров, то кто будет это делать? Неужели Ваш начальник? Тогда поставьте себя на место начальника отдела/Управления (ну или какие у Вас там админ. подразделения) и скажите, Вы будучи начальником попросили бы подчиненного экономиста это делать или сами бы бумажки носили? Вот это специфика офисных работников, пока ты ведущий/младший экономист, будешь и секретарем и всем, чем только не прийдется. Главные эк. - уже более узкоспециализация, ну и т.д.
автор, вы выполняете работу офис-менеджера/секретаря.
С одной стороны, Автор, Вы правы. Обязанности полусекретарские. Но посмотрите на это с другой стороны, если у вас небольшая организация и нет секретарей/офис-менеджеров, то кто будет это делать? Неужели Ваш начальник? Тогда поставьте себя на место начальника отдела/Управления (ну или какие у Вас там админ. подразделения) и скажите, Вы будучи начальником попросили бы подчиненного экономиста это делать или сами бы бумажки носили? Вот это специфика офисных работников, пока ты ведущий/младший экономист, будешь и секретарем и всем, чем только не прийдется. Главные эк. - уже более узкоспециализация, ну и т.д.
У нас большая организация, но в отделе нет секретарей и офис-менеджеров. Как и в других отделах, однако, в них руководители не ленятся поднять свою попу, чтобы отсканировать документ или отнести его куда надо.
Ну да, кстати, у нас девочка-главный эк., работает уже лет 6, так вот она всегда заказывает канцелярию, воду, заполняет табель посещаемости, ведет номенклатуру. А кто это должен делать? Директор Департамента? Секретаря в Департаменте нет, 4 начальника и 6 экономистов.
Suslik_1, а что, у вашего Директора департамента секретаря нет?
ой, сорри, ответ про секретаря упустила)). Но странно, у нас у всех дир.депов есть секретарь.
Suslik_1, а что, у вашего Директора департамента секретаря нет?
нет, у нас секретари только у Исполнительных директоров и Членов Правления. А директорам Департаментов в секретарскую поддержку весь департамент.
Ну да, кстати, у нас девочка-главный эк., работает уже лет 6, так вот она всегда заказывает канцелярию, воду, заполняет табель посещаемости, ведет номенклатуру. А кто это должен делать? Директор Департамента? Секретаря в Департаменте нет, 4 начальника и 6 экономистов.
Что-то у Вас в Департаменте маловато начальников)
Suslik_1
Ну да, кстати, у нас девочка-главный эк., работает уже лет 6, так вот она всегда заказывает канцелярию, воду, заполняет табель посещаемости, ведет номенклатуру. А кто это должен делать? Директор Департамента? Секретаря в Департаменте нет, 4 начальника и 6 экономистов.
Что-то у Вас в Департаменте маловато начальников)
)))))))))
Так в том то и дело. Я Вас, Автор, прекрасно понимаю, но все же зависит от личностных качеств Вашего непосредственного начальника и от самой организации. Ну вот бывают такие ситуации, когда эту все чепуховую работу попросту некому делать, ну да Вы за год работы можете отпахать, как лошадь, но понимая Вашу активность и организованность, Вас повысят в должности, Но, может, и не повысят.... зависит все от начальника. Но раз уж Вы решились быть офисным планктоном, то должны понимать, чтио очень часто выполняемые обязанности не соответствуют тому, что написано в должностной инструкции, а выполняются только потому, что их больше некому выполнять.
Коллеги, что входит в ваши обязанности? Я работаю в организации полгода, и думаю, что некоторые обязанности никак не связаны с моей должностью (инструкцию не дали). Я заказываю в офис воду, канцелярию, регистрирую письма, выполняю поручения типа подай-принеси-позвони-отнеси-проводи гостей, делаю копии и отправляю факсы по указанию руководителя. Это разве относится к обязанностям экономиста? Чувствую себя разнорабочей...
Скажу одно, Вы посадили его на голову и уже вряд ли снимете. У нас на фирма была похожая ситуация, когда девочку (помощник бухгалтера) начальница пыталась заставить носить чаи себе и своим гостям. Купила сервиз и с гордостью заявила
- Катя, ты теперь чай носить будешь, я красивый сервиз и поднос купила.
Если бы она ее сразу на место не посадила, сказав что она не ее личный секретарь и этим заниматься не будет. Но ее не смогли бы уволить потому что она находилась в подчинении у глав.буха., а не у директора. А глав.бух у ген. директора. В итоге начальница пару месяцев с ней не разговаривала, а потом все забылось. Как быть в вашей ситуации я не знаю. Если вы находитесь в подчинении у другого, тоже можете перестать выполнять подобные поручения.
Да уж, знакомо )
У нас главный офис (вместе с начальством) территориально в одном месте находится, а мы как подчинённые в другом (работаем, считайте, удалённо. Начальство только на телефоне). И естественно вся канцелярия, вода и прочая дребедень на нас. )) Не закажем - будем без воды и бумаги ) Ответственные в главном офисе за эти обязанности за нас не отвечают. Вот так и варимся в собственной каше ) Дай бог, что админ иногда приезжает. Хоть не ремонтируем и не настраиваем ничего )))
В принципе не сложно совсем. Но иногда бывает такой аврал, а ещё эта водичка, бумажка, хренажка, ой телефон не работает, ой лампочка погалса чо делать, где телефон, где выдернуть?, что поправить? ) бесит ))))
Ой, не хочу вам много говорить и писать... Но вы еще экономистом в банке крупном не работали - вот где жесть. Такая школа жизни, даже не жизни, а выживаемости. Так что у вас еще нормально, если это не мешает вам выполнять ваши прямые обязанности. А инструкции - то всё так, на бумажке...
Бюджеты, план/факт, аналитика всякая, расчеты для руководства. Меня чай никто не просит принести. Организация крупная. Вообще, моим проще секретаря нанять, чем я буду за свою зп чай носить, он им золотой выйдет.
На прошлой работе иногда носила чай и сидела на телефоне, когда секретарь отпрашивалась. Но там я помощником работала на небольшие деньги,организация маленькая была. В общем-то меня это совершенно не коробило, даже прикольно было с шарфиком и с подносом ходить.
Автор, ну а уж про факсы/копии/сканы/на телефон ответить вообще молчу) Я даже считала, что это в порядке вещей ))) Хотя действительно абсолютно секретарская работа. (я бухгалтер, если что)
Мы иногда просим наших курьеров покопировать/сканить. И то даже у них иногда пролетает, мол не наша эта работа ))) Так и живём ))
бли ин, автор. у вас халява- если свои прямые обязанности выполнить не успеваете - всегда есть отмаза: я чай носила, письмо отправляла и т.п. )))я б этим пользовалась))
Дело в том, что я пришла на это место работы ради фактического опыта, а не только номинального. Да, бюджеты, статотчетность, всякие расчеты я веду, но все остальные обязанности не имеют для меня никакой пользы, приходится выполнять все функции, которые не относятся к функциям других специалистов. Надеюсь, на следующем месте работы я буду работать именно экономистом без всяких левых обязанностей в довесок. А то мне приходится еще носиться с больничными, заявлениями на отпуск/прием, меня рабочие считают вообще табельщицей, ведь табель я веду и по всем кадровым вопросам идут ко мне, после чего я смело посылаю в отдел кадров. Все претензии по поводу з/п мне предъявляют, хотя начисляет её бухгалтерия. Мне такой опыт работы будет бесполезен в будущем.
Вот уже прошло 2 года) читала форум и наткнулась на саою древнюю тему)) я на новой работе и зп в 2 раза выше) теперь выполняю сугубо экономические обязанности, так что первая работа пригодилась для опыта)