Гость
Статьи
Возможно ли выучиться …

Возможно ли выучиться на художника заочно?

Понимаю, что вопрос странный, но у меня - нестандартная немного ситуация. Я на данный момент живу и работаю в Австралии по технической специальности. Как только сюда приехала, записалась на курсы рисования и акварели, так как давно об этом мечтала, но раньше не было такой возможности. Уже пол-года занимаюсь, преподаватели меня очень хвалят, да и я сама вижу, что у меня получается намного лучше остальных студентов, и развиваются мои навыки куда быстрее их. Конечно, пока ещё я - новичок, и вижу, что мне долго ещё учиться до достойного уровня. Я всё больше увлекаюсь этим занятием, мои нынешние работы просто не сравнить с тем, что я рисовала раньше, разница видна даже с рисунками двух-трёхмесячной давности. Правда, и учителя попались просто удивительные, учат исправлять ошибки, дают книги читать из собственной библиотеки, объясняют и демонстрируют всё, о чём спрашиваю - с "художкой", куда я ходила в России в детстве - просто не сравнить.
В общем, я стала подумывать о том, чтобы получить серьёзное образование в этой области, но в Австралии для неграждан это стоит просто неподъёмных денег - я не могу из семейного бюджета столько выделить на свои развлечения. Посмотрела российскую заочку - серьёзные художественные ВУЗы ничего не предлагают, а в шарашкиной конторе учиться бесполезно. В Британском Open University тоже нет ничего подходящего.
Буду рада любым идеям относительно того, реально ли вообще получить качественное заочное художественное образование за разумные деньги. Из иностранных языков прилично знаю только английский, испанский и португальский...

Художницо
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Заочно не получится, разве что, как любитель. Но, это несерьезно.