Гость
Статьи
переезд в Москву

переезд в Москву

Здравствуйте! мне 21 год. Живу в маленьком городе (400 тыс. чел).учусь на заочке факультет иностранных языков (англ) 4 курс. опыта работы практически нет. Давно есть планы по переезду в столицу, так как у нас нет возможности развиваться. Родственников в Москве нет. Есть достаточно много друзей\знакомых, которые также переехали в Москву. Прекрасно осознаю, что будет тяжело и готова морально к трудностям. Переезжать собралась с близкой подружкой осенью следующего года. Остался год и за это время я хочу пройти курсы по программированию. Очень бы хотела услышать от вас какие-нибудь дельные советы. И хотелось бы узнать реальные цифры за сколько можно снять однокомнатную квартиру на двоих, комнату на двоих? Сколько в среднем уходит денег в месяц (еда, проезд)? Работать менеджером по продажам желания нет. Поэтому буду искать работу секретарем на первое время. Если кто-то работал, поделитесь опытом! Заранее спасибо!!!

30 ответов
Последний — Перейти
Оля
#1

На сколько мне известно,однушка сейчас стоит от 30 тыс. Зарплата секретаря примерно такая же...30-40 тыс. Почему все решили,что Москва резиновая?

#2

Однушку, если очень-очень повезет можно за 25.000 минимум найти. Но это на последних станциях метро или далековато от метро. Заходите на циан.ру и смотрите.

Маланья
#3

Если хотите быть секретарем, зачем вам курсы по программированию?

Подтягивайте языки, устроитесь секретарем на ресепшен в иностранную компанию.

Насчет жилья - учтите, что заплатить нужно будет сразу 3 суммы. То есть если квартира стоит 30 тыс., то нужно отдать 90 тыс. (За первый и за последний месяц проживания и за услуги риелтора).

Сначала остановитесь у знакомых на недельку, в течение этого времени подыщете себе квартиру.

Маланья
#4
penguin can fly

Однушку, если очень-очень повезет можно за 25.000 минимум найти. Но это на последних станциях метро или далековато от метро. Заходите на циан.ру и смотрите.

Мы за 25 снимаем. От метро пешком 15 минут.