Гость
Статьи
Ощущение, что моя …

Ощущение, что моя девушка дно. Нужно объективное мнение!

Ребят, тема серьезная. Прошу серьезных мнений и честный, конечно же.
Моей девушке 23, мы оба в Мск, но из маленьких городов. Я работаю инженером, имею вышку. Она учится в РГГУ на маркетинге, но к учебе интереса особого нет — уже на 4 курсе, а хвосты с 1го курса остались. Платят за учебу ее родители. Учится на заочке и особо не посещает универ. До этого училась в другом вузе, тоже платно, и бросила его после первого курса, потому что там «нет студенческих тусовок и один зубреж».
Хотела быть визажистом — мы с родителями подарили ей несколько курсов и багаж косметики на 150 тысяч. Выучилась, проработала полгода, бросила — сложно оказалось!. Потом решила сделать свой канал на Ютубе — мы с родителями подарили ей новый комп за 100 тысяч. Не пошло, бросила. Сейчас она хочет стать 3d-художником. Родители уже оплатили новые курсы и закупили книжек на 60 тысяч. Я платить отказался — произошла ссора с ней. Возможно я и не прав, но я думаю она бросит опять!
При этом она еще тратит деньги на увеличение губ (у нее сильно увеличены и ей нужно много доз (или как его??) это тоже дорого стоит), за ногти.
Фух, выговорился.
Девушки, скажите мне, я начинаю думать, что моя девушка непутёвая и несерьезная. Что вы думаете? Возможно ли ее вразумить? Или это навсегда?

Инженер-аналитик
182 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

в 23 вполне нормально искать себя, что-то пробовать. да какая тебе разница, чем она там занимается? дает - вот и радуйся.

Гость
#2

Непутевая. Только для секса. А жениться и детей с ней точно не надо.

#3

мне кажется это человек такой, уже ниче с этим не поделаешь. хотя шанс есть - не давать ей денег. ни на курсы, ни на губы. человек шевелится начинает только когда попадает в жесткие условия, а так знает, что ей всё на блюде принесут вот и ведет себя как капризная принцесса

Гость
#4

Бросай её. Она тебя недостойна(без сарказма)

Гость
#5
Гость