Гость
Статьи
24 года, опыта работы …

24 года, опыта работы нет. заочное обучение, 3 курс юрфак. С чего начать? Ассистентом/стажером куда лучше податься?

Сама понимаю, что не совсем грамотно начала строить свою жизнь и думать раньше о своем будущем.
Но как есть, сейчас уже поздно что-то вернуть назад и поменять.
В общем, 24 года, опыта работы нет. заочное обучение, 3 курс юрфак. С чего стоит начать? Ассистентом/стажером куда лучше податься? Банк, нотариальные конторы и тд?
Для меня даже не так важны те деньги, которые я на первых порах буду получать, а поднабраться опыта.

УльяНОЧКА
12 ответов
Последний — Перейти
мышь серая
#1

в юруслуги идите. и утренний, и дневной, и вечерний, и ночной опыт. самый разнообразный. год-два протянете, а дальше уже ничо не страшно. вообще.

Гость
#2

секретарем в банк и крупные компании, в юристы со своим заочным вы никому нужны не будете с улицы

мышь серая
#3
Гость

в юристы со своим заочным вы никому нужны не будете с улицы

не слушайте ее. с опытом и с мозгом - нужны будете.

Гость
#4

Можно пойти помощником адвоката либо в юридическую консультацию. Когда мы на юрфаке учились, многие так и делали. Зарплаты сначала были совсем маленькие - 5-7 тыс, но со временем конечно поднимали. А главное столь необходимый практический опыт приходил, потому что юрфаковская теория вообще ни о чем по сравнению с жизнью. Подойдите к преподавателям и попросите их помочь. Они, как правило, сами практикующие юристы по совместительству да и в любом случае в соответствующих кругах общаются - смогут познакомить с нужными людьми. Нотариату и банкам лучше предпочтите юр. консультацию. Там больше опыта наберетесь, поскольку сфера деятельности шире.

Гость
#5
мышь серая

не слушайте ее. с опытом и с мозгом - нужны будете.