Гость
Статьи
Хотят перевести на …

Хотят перевести на другой участок работы, что делать?

Работаю бухгалтером на участке на одном предприятии уже 5 лет. Начальник отдела хочет меня перевести на другой участок работы, мотивируя тем, что ей не нравится, как я работаю. Я не хочу переводиться, потому что на том участке я уже работала долго, 2 года, надоело, хочется развития. Для меня это просто унижение. Имеет ли она право меня перевести? Увольняться тоже не хочется, в никуда уходить. Работать и параллельно искать что-то не получится, я уже пробовала. Помогите советом. Что бы вы стали делать в такой ситуации?

Автор
19 ответов
Последний — Перейти
Аля
#1

на каком участке сидите и на какой переводят?

Гость
#2

Если зарплата равноценная, условия и график труда одинаковые, то имеет право перевести.

Автор
#3

╧1, сейчас я веду участок реализации, хотят перевести на кассу, авансовые отчёты. ╧2, з/п на том участок немного ниже, чем у меня сейчас.

нафига
#4

а почему параллельно не можете искать?

Автор
#5

А как искать, если полный день работаю? Каждый день отпрашиваться?

Аля
#6
Автор

╧1, сейчас я веду участок реализации, хотят перевести на кассу, авансовые отчёты. ╧2, з/п на том участок немного ниже, чем у меня сейчас.

касса и авансовые отчеты - хороший участок (правда если касса наличная маленькая), перевести на меньшую зп не могут (правда если компания белая, если серая - запросто)

Автор
#7

╧6, ничего хорошего, я на нём 2 года еле отсидела. Мне тяжело с людьми общаться.

Шпионка
#8
Аля

касса и авансовые отчеты - хороший участок (правда если касса наличная маленькая), перевести на меньшую зп не могут (правда если компания белая, если серая - запросто)

Работа с наличкой - плохой участок. Понимаю Вас автор, оцените свои возможности на рынке труда и исходя из этого действуйте. Подумайте, сможете ли еще работать с деньгами и авансовыми, если нет тут без вариантов.

#9