Гость
Статьи
Бешусь с жиру или …

Бешусь с жиру или адекватная реакция? Как усмирить себя?

7 месяцев искала работу. Вообще работаю с 15 лет, поменяла уже 8 работ. Практически во всех работала секретарем/офис-менеджером или помощником. Пробовала работать менеджером, не моё. Нервишки... На последнем месте работы задержалась на 2 года, что для меня уже рекорд. Соответственно опыт большой, 25 лет. Образование: финансовый менеджер...
Суть в том что сейчас устроилась на работу, з/п 40т.р.(раньше была 30). Оплачивают обеды, ездить удобно, график удобный, заканчиваю в 16-50. Казалась должна быть счастлива, но увы нет. Прям тоскливо что опять офис-менеджером и что не развиваюсь дальше. Иду на работу и заставляю себя улыбаться. Я не определилась кем хочу быть, и то что у меня такой «временный» плацдарм, я должна радоваться. Но не рада, прям в неудовлетворенная вся. Другие вакансии смотрела, не предлагали работу(
Я бешусь с жиру или все таки есть основание? В 25 лет быть офис-менеджером за 40 тыс. это как? Ужасно?

Маня
24 ответа
Последний — Перейти
гость
#1

Ужасно еще как

Ёшкин кот
#2

Ужасно жить чужим мнением.А всё остальное-великолепно.

гость
#3

Маня, это ужасно, срочно увольняйся !!!!!

Донна
#4

Вы язык знаете? Почему только 40 тыс получаете? Живете не в Москве? Идите в банк офис менеджером работать, и образование там пригодится и зарплаты высокие. Я в Москве с 50 тыс начинала офис менеджером в банке (до этого опыт 1 год был всего) и было это лет 6 назад. Мало получаете.

Зачем учились на финансы, если это не ваше?

Что вам мешает сесть, составить список тех вещей, которые вам должна давать работа, ваших желаний в плане отдачи и развития, ну т.е. например "работа дб творческой", "я должна создавать что-то руками", "хочу чтобы доход напрямую зависил от кол-ва вложенных сил", "хочу работать с людьми\цифрами\растениями" и т.д.? Составьте себе такой список. Потом откройте список профессий, почитайте про них, соотнесите со своим списком.