Гость
Статьи
в детский сад …

в детский сад помощником воспитателя

Добрый день!я ищу ответ на некоторые вопросы,но сначала предыстория...мне 19 лет,моему ребенку годик,папаша наш запил,пришлось уходить.он никак не помогает,его мама тоже,живу со своей.сейчас появилась возможность перебраться в Москву.хочу попробовать устроиться в детский сад помощником воспитателя,Где жить в Москве есть,да и помощников-родственников там хватает.скажите,может кто знает,могу ли я в садик брать ребёнка,или отправить его без очереди,работая там,и со скольки лет сейчас берут в садики.и вообще,возьмут ли меня помощником воспитателя,если я еще учусь на дошкольного педагога на втором курсе??я так думаю для помощника не нужно специальное образование...в общем, девочки, подскажите советом,очень страшно,но уже хочется вставать на ноги самой
ирина
54 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Эмма
Здравствуйте! В этом году я оканчиваю девятый класс, и мне хотелось пойти помощником воспитателя или что-то связанное с этой или похожей работой. О себе, мне 16 лет, я очень люблю детей, поэтому и выбрала эту профессию, живу в городе Тюмень. Подскажите, что и как делать.
Дарья
ой,в дет саду очень тяжело работать!!
Эмма
Дарья
Сообщение было удалено
Да, я знаю, но я справлюсь, я уже работала с детьми в плане воспитателя, и не один раз и не один день.
Я мужем любима!!!
Автор, вы молодец!
Вот чего вы все? Нормальная работа!! Плюсы рядом с домом, 5 минут на дорогу, еда, на неделе я дома не готовлю(т.к.за еду платим, все что остаётся беру домой), график с 8 до 16.30 и с 13 до 15 я дома, т.е.раб.день 7 часов, отпуск летом, больничные, учебные все оплачивается без разговоров и вовремя!!! Есть возможность подработки,т.к.всегда кто то на больничном.
Минусы работа не для брезгливых и зарплата 6000 т.р.