Гость
Статьи
в детский сад …

в детский сад помощником воспитателя

Добрый день!я ищу ответ на некоторые вопросы,но сначала предыстория...мне 19 лет,моему ребенку годик,папаша наш запил,пришлось уходить.он никак не помогает,его мама тоже,живу со своей.сейчас появилась возможность перебраться в Москву.хочу попробовать устроиться в детский сад помощником воспитателя,Где жить в Москве есть,да и помощников-родственников там хватает.скажите,может кто знает,могу ли я в садик брать ребёнка,или отправить его без очереди,работая там,и со скольки лет сейчас берут в садики.и вообще,возьмут ли меня помощником воспитателя,если я еще учусь на дошкольного педагога на втором курсе??я так думаю для помощника не нужно специальное образование...в общем, девочки, подскажите советом,очень страшно,но уже хочется вставать на ноги самой

ирина
54 ответа
Последний — Перейти
ужастик
#1

А вы в курсе зарплат помощников воспитателей?

Без опыта могут взять, хоть и не везде. Медкнижка еще нужна

#2

насколько я слышала в москве и мо все сады переводят с 3-х лет. А вот если устроетесь нянечкой, тут может и возможны варианты

Наивная маргаритка
#3

Могут взять, идите и напрямую с заведующей общайтесь. И ребенка пристроите.

#4

Очное или заочное отделение? В дс никому не нужна нянька, к-я работает по паре часов в день и постоянно убегает то на лекции, то на семинары.

В сад берут детей с 3х лет. Однозначно возьмут вашего ребёнка, если вы сами устроитесь нянькой. Некоторые особо хитропопые делают так: устраиваются на это копеечную зп, пристраивают своих детей в сад, а через пару мес - гуд бай, ребёнка выгнать уже нельзя.

#5
Леллу

насколько я слышала в москве и мо все сады переводят с 3-х лет. А вот если устроетесь нянечкой, тут может и возможны варианты

если очень повезёт, то с 2,5 лет могут взять. А может ясельная группа будет в дс, правда сейчас это редкость.