Гость
Статьи
Хочу на работу с …

Хочу на работу с мужским коллективом

Девочки, я по специальности финансист, работаю зам. главбуха в маленькой организации. Коллектив 55+, почти одни женщины. Мне 23. Хочу найти такую работу. где коллектив был бы молодой, смешанный. девушки и мужчины. И хотелось бы. чтобы мужчины были не кладовщики или грузчики, а представительные, 30+. Не обязательно супербогатые. и честно говоря. не обязательно для замужества. Просто очень недовольна коллективом на работе. Посоветуйте, в какие сферы лучше направится для поиска?

Фиксик
18 ответов
Последний — Перейти
Мадам
#1

Ну либо стройка, либо Мак-Дональдс (там все молодые)

Гость
#2

Бухгалтерий других не бывает. Продолжай мечтать...

Фиксик
#3

Да не чтобы в бухгалтерии, а чтобы в организации!! И вообще может я не бухгалтером пойду. А экономистом.

Гость
#4

в таких сферах только тети и работают. много мужчин есть среди журналистов, дизайнеров, программистов и прочих разработчиков

#5

да я имею в виду. не чтобы со мной в кабинете мужики сидели, а чтобы в общем по организации были мужики.

Мадам
#6

А зачем они тебе?! Иди в мужской стрип-клуб работать. Там их много.

Федя
#7

Служебные романы... фууу

На работе работать надо

Гость
#8

ну какое-нить IT.

Гость
#9

Зачем мужской коллектив? Чтобы эти шовинисты смеялись и унижали тебя коллективно? Вот правду говорят, люди сами не знают чего хотят)))

Я
#10

Лучше смешанный коллектив.

Гость
#11
Гость

Зачем мужской коллектив? Чтобы эти шовинисты смеялись и унижали тебя коллективно? Вот правду говорят, люди сами не знают чего хотят)))

+++ У меня так и произошло в свое время(( считали за секретаршу. и дело не во мне, до меня еще несколько девушек сбежали.

Артем
#12

так идите в аудиторы! Там часто молодой и смешанный коллектив, плюс вам будет легко, т.к. вы сейчас в бухгалтерии - сделаете хорошую карьеру! Плюс там умные люди работают - просто будете развиваться профессионально

Гость
#13
Гость