Гость
Статьи
Новая профессия - как …

Новая профессия - как выбрать

Я работаю в финансовом отделе крупной фирмы. По профессии я - бухгалтер. Уже несколько лет мечтаю о том, чтобы сменить работу, т.к. бухгалтерия мне неинтересна. Хочу переучиться. Но никак не могу определиться со своими желаниями. То меня тянет в маркетинг, то в человеческие ресурсы, то в политику, то вообще в предпринемательство. Как же найти то, что меня затянуло бы? Знаю, что не хочу оставаться в финансах, а найти "свое" не могу. Как вы выбирали учебу и работу?

Ура
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не можете определиться? Сидите пока в финансах. А то и это потеряете и там не обретете.

Бухгалтерия кормит.

Остальное для души - чиста хобби.

Гость
#2

Почти правилом является то, что выбирая профессию, человек не имеет о ней никакого представления. Так что, прежде всего, сбор информации о конкретной профессии(роде деятельности)! Не имея реальной, первичной информации, какой выбор можно сделать? Правильно-ошибочный. И прежде всего, сбор информации о подводных камнях!

Гость
#3

зарабатывайте пока вам платят. впереди плохие времена. если и менять профессию, то не на те,что вы перечислили

Здравствуй, это я
#4
Гость

зарабатывайте пока вам платят. впереди плохие времена. если и менять профессию, то не на те,что вы перечислили

Ой, а какие грядут времена? Расскажите. Я сама думаю менять сферу деятельности, да не знаю на что...

Гость
#5
Здравствуй, это я

Ой, а какие грядут времена? Расскажите. Я сама думаю менять сферу деятельности, да не знаю на что...

кризис, только не финансовый и не экономический, а глобальный и тотальный. типа катастрофы бронзового века. с кратным сокращением населения, примитивизацией экономической и социальной жизни. соответственно будут востребованы профессии, удовлетворяющие базовые потребности людей и общества: кормить, одевать, строить, учить, лечить, воевать и т.п.

Здравствуй, это я
#6
Гость