Гость
Статьи
После испытательного …

После испытательного срока не оформили официально

Отработала в фирме два месяца, на это время никак не оформляли - ни по договору, ни по трудовой. Сказали, что на испытательный они не оформляют. Когда исп. срок закончился, мне задали вопрос учусь ли я в ВУЗе на дневном (а я учусь, хоть и не посещаю его практически). На этом основании мне сказали, что оформить они меня могут только на пол ставки, т.к. считается, что основное место моей работы это ВУЗ. В итоге, мне сказали, что они не оформляют вообще никак и многие у них так работают. Скажите, это вообще правомерно? Я работала и раньше, оформляли меня как по трудовой так и по договору и я впервые в жизни слышу, что меня не могут оформить на полную ставку, т.к. я учусь в ВУЗе на дневном

Анна
13 ответов
Последний — 13 февраля 2014, 08:05 Перейти

Вообще-то ТД оформляется, когда вы приходите на испыталку.

2.
.

они вас за нос водят. уходите и пригрозите, что будете жаловаться в прокуратуру и трудовую инспекцию.закон на вашей стороне.

3.
Анна
Alfrina

Вообще-то ТД оформляется, когда вы приходите на испыталку.

Ну да, я спросила про трудовой договор типа по нему то хоть оформят, мне начали втирать какую-то чушь про то, при оформлении по договору всё равно запись идёт в трудовую книжку и ещё какой-то бред.

4.
Анна
.

они вас за нос водят. уходите и пригрозите, что будете жаловаться в прокуратуру и трудовую инспекцию.закон на вашей стороне.

Не могу уйти, опыта ещё пока мало, это первое место работы по специальности( но уже дала себе срок дольше которого я там не задержусь. Неприятно конечно, что они меня за дурочку считают, но деньги платят и ладно, но я конечно буду искать другое место

5.
Я

Увольняйтесь. Вас разводят как лохушку. Я тоже так работала.

6.
Гость

смотрите ситуацию в целом, я работала без оформления, но сюрпризы начинались уже после того как оформляли

7.
Гость