Гость
Статьи
Мне страшно: кажется, …

Мне страшно: кажется, я - неудачница!

Я - юрист. Бывший, наверно. Закончила на "отлично" юридический вуз в России в 1998 г. (ф-т международного права), училась в Англии на магистра права. После Англии вернулась в Россию, и тут меня накрыл неудачный роман так, что уехала назад в Англию и больше в Россию не возвращалась. В Англии приходила в себя года три (была диагностирована депрессия), все это время (9 лет) работаю в английских компаниях по узкой (и даже изначально не своей) специальности (договорное право). Британское гражданство есть, но квалификации английского юриста нет. Зарплата в разные годы колеблется от 3500 фунтов (201 тыс.руб.) до 4500 фунтов (264 тыс.руб.). Мои сокурсники в России уже все партнеры в юридических фирмах, директора юридических департаментов или отделов кадров, а я...- contracts adviser :( Бывший - директор филиала телекоммуникационной компании. Мне 40 лет.
Я сделала ошибку, уехав? Вернуться уже не смогу, поскольку российского опыта уже 9 лет нет. Буду, разумеется, стараться получить английскую квалификацию, но это невероятно трудно!
Я не желаю, конечно же, неудачи никому из своих сокурсников и даже бывшему. Но так плохо от того, что я дала слабину и сама разрушила свою судьбу. Так плохо от сознания того, что я - неудачница! А ведь я была, как минимум, на равных с этими успешными людьми...

Диана
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

вот этот уровень зп он для англии как? средний или низкий?

Гость
#3

В 40 лет жизнь только начинается))

Гость
#4

Моя тетя в 50 лет так и не научилась зарабатывать больше 20 тыс рублей (350 ваших фунтов). И ничего, неудачницей себя не считает!

Гость
#5

А что-то мешает повышать квалификацию?
Вы бы не здесь темы писали, а учились и повышали.
Я думаю, Вы любите поплакать, и наличие причины для слез Вас устраивает.

Диана
#6
Гость

вот этот уровень зп он для англии как? средний или низкий?

Средний уровень, не низкий.

Диана
#7
Дева

Вот у людей проблемы лол