Поспорили с подругой, какая работа "престижней", я считаю что все на одном уровне, она утверждает, что одна из них лучше. Работы: бухгалтер, администратор, парикмахер, продавец в книжном или косметическом магазине, операционист в банке, ревизор. А как считаете вы?
бухгалтер, парикмахер выше уровнем. всякими администраторами/продавцами может быть любой
смотря администратор чего, там может быть и нервотрепка и обязанностей выше крыши, а так бухгалтер, сравнили, блин, ответственность бухгалтера и продавца
на одном уровне все - суть обслуживающий персонал.
ну может ревизор более "властный" .
Бухгалтера с продавцом не сравнить.
ревизор
Ревизор.
бухгалтер, администратор, ревизор - нужно ВО.
парикмахер, продавец в книжном или косметическом магазине, операционист в банке - не нужно ВО.
Девочки, у вас были клиенты с прибабахом? Мне на днях одна звонила, просила контракт по емейлу выслать. Я сказала ок. Позвонила замдиректора, спросила, если можно, он сказал нельзя. И сказал ещё отказать ей в грубой форме. Я не стала, просто не перезвонила и не выслала контракт. И вот приходит эта мадам и с порога, не поздоровавшись, начинает наезжать, как какая-то гопница, мол, почему ей не выслала контракт. Я отвечала вежливо, сказала, пусть берёт контракт домой и читает, она стала меня изводить, оскорблять, обозвала меня неадекватной. Я очень испугалась, потому что видно было что у человека с психикой проблемы. Вообще у меня есть право подписывать контракты, но тут я не выдержала и сказала замдиректора, пусть он с ней подписывает, я не хочу, чтобы меня потом за любое несоответствие в контракте по судам таскали. Зам ничего не сказал, но видимо накапал на меня директору. Она мне такой втык устроила, мол, не умею работать с клиентами, то есть ещё и меня выставила виноватой, очень обидно.
Честно говоря уже думаю, а может уволиться. а то как с дебилами работать , так это я, а как в командировки в Европу так это они.
Что скажете?
Бухгалтера с продавцом не сравнить.
да ладно? одного уровня професси все перечисленные считаю, ревизор чуть выше.
Я не стала, просто не перезвонила и не выслала контракт.
Прибабахи прибабахами, а перезвонить надо было. Может, эта противная тётка так бы не возмущалась, кабы заранее была поставлена в известность. А то вы ей сначала пообещали, а потом с носом оставили. То есть формальный повод для жалобы у неё был. Другое дело, что реакция у неё неадекватная. А так сочувствую, конечно. Просто на будущее старайтесь делать всё так, чтобы лично к вам было не подкопаться. И для клиента надо создавать иллюзию, что вы для него в огонь и в воду готовы, просто правила, к сожалению, это не разрешают. Так им легче принять отказ. И чем они неадекватнее, тем вежливее с ними надо быть. Что поделать, издержки профессии.
Сейчас Компьютерная Техника в Помощь. Если 30 Лет Назад Один Телефонный Аппарат Был на Весь Отдел. Надо Было Позвонить в Отдел, Пригласить к Телефону Сотрудника, к Которому у Вас Дело. Сейчас Компьютеры на Столе у Каждого Сотрудника. Есть Интернет, Электронная Почта, Социальные Сети. Есть Смс Сообщения. Пишите Смс, Письма, Предупреждайте, что Прийдете