Гость
Статьи
Стоит л идти работать …

Стоит л идти работать в Налоговую?

Вы бы пошли работать в Налоговую в отдел истребования документов? условия..зарплата 7 тыщ. первые 2 месяца, после 25-27. Мне 25 лет, опыта особого нигде нет, вот и думаю идти туда или нет, или поискать что то получше. Проживаю в Москве.

Олеся
18 ответов
Последний — 18 ноября 2014, 01:58 Перейти
1.
Гость

У Вас экономическое образование?

2.
Татьяна

Для Вас важен вопрос денег?

Если родители, муж обеспечивают, то можно идти работать

Государственная служба

Зарплата маленькая

Если Вам надо деньги зарабатывать, то лучше не ходите

3.
Юююююю

Все зависит от Вашей цели. Что хотите лично вы?? Можно просидеть в одном месте, ничего не знать, тупо нажимать на кнопки на клавиатуре, а можно получить огромный опыт , чемодан знаний, стать хорошим специалистом. И это в любой профессии. Судя по тому что опыта мало, вопрос денег не стоит , так бы имели стаж минимум 5 лет. Гос. Служба гарантия , что буд соблюдаться законодательство в отношении работника. Не страшно забеременеть. если платят вначале 7, потом 25 ,в связи с чем такое расхождение?

4.
Гость
Олеся

Вы бы пошли работать в Налоговую в отдел истребования документов? условия..зарплата 7 тыщ.

Налоговая с такой большой буквы, прям с пиететом вы к ней...а зарплата с такой маленькой ).

5.
Гость

Ничего там не соблюдается. У меня теща зам. Начальника налоговой. Работа с 7 утра и до бесконечности. И по выходным((( жену я туда работать не пустил

6.
Гость

Уборщицам больше в три раза платят и работают они по пол-дня.

7.
Автор

3 На испытательный срок платят 7 тысяч как мне сказали.

8.
Юююююю

5, Чаще всего , кто занимает высокие должности у них ненормируемуй рабочий график, не думаю, чтоб те кто перерабатывают не доплачивают. Нарушение, если из за испытательного расхождение в зп. Скажи , что-то мало. Со всех тоебуют чтоб не меньше 12000 было по Москве, а сами жульничают.

9.
МышаБес

Не могут платить 7 штук. Или Вы на пол ставки? Минималка вроде 12850