Гость
Статьи
А вы были уверены, что …

А вы были уверены, что станете хорошим специалистом?

Когда учились в учебном заведении, что вы думали про свои способности и дальнейшую профессию? Считали ли вы, что станете хорошим специалистом (квалифицированным)? Или у вас были сомнения на этот счет?
(Было ли так, что у вас екало сердце, когда кто-то заявлял вам, что вы станете хорошим спецом в будущем? Чувствовали ли вы противоречия внутри?)
И что стало, когда вы закончили учебу?

Мартинелла
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

училась из рук вон плохо, что-то понимать по специальности начала толкьо к 5-му курсу, многие удивлялись зачем вообще пошла на эту специальность и кто тонко, а кто напрямую давали понять, что это не моё. закончила универ со средним баллом 3,5, работу искала долго, но нашла, набралась опыта и сейчас проблем нет))) правда, до хорошего специалиста мне ещё далеко, но с каждым днем мне все проще и все больше полезного узнаю, трудностей уже нет

Мармотка
#2

я не задумывалась об этом.
меня запхнули на эконом - я не сопротивлялась потому как сама не знала что хочу и хочу ли.
в универе от сессии до сессии - краткосрочные планы сдать побыстрее и дальше гулять.
после опять же не знала кем хочу работать и хочу ли.ю
на первой серьезной работе спустя время поняла как делать шабашки.
потом устала от еб/атни в моск.
попробовала искать варианты.
открывала свою "ооошку" - но там тоже долго проект не жил.
щас хочу максимального комфорта в работе.
а понты в виде "яспециалист" мне не нужны.

Гость
#3