Гость
Статьи
не нравится моя работа

не нравится моя работа

Девочки, посоветуйте что делать? Я начинающий врач - стоматолог. Работаю всего год. Очень нравилось учиться в институте. А когда начала работать, поняла что не мое это. Не по душе мне эта профессия и постоянный страх, что что - то не так сделаю. Вот недавно вышла замуж и пока не работаю. Но дома сидеть тоже не хочу. Может мне стоит переквалифицироваться на другую специальность? Косметолог например. У кого была похожая ситуация, подскажите как быть.
Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
В медпредставители криворукие врачи идут.
Гость
Ну косметологом не получится, для этого лечебное дело надо заканчивать и интернатуру по дерматовенерологии проходить. Может вам в ординатуру поступить( возможно с Минздравом договор заключить,чтобы они вам место работы потом сразу нашли и вам за обучение не пришлось платить ) а потом преподавать пойдете
Ксения
Гость
Сообщение было удалено
а с кривыми мозгами сидят и не пикают. Ничего плохого нет в том, что человек понял, что это не его и не по душе
Гость
Девушка, страх - это хорошо! Столько стоматологов, СМЕЛО и НАГЛО губящих чужие зубы! :((( Преодолеете со временем!
Гость
мне кажется у всех врачей в первые годы практики такой страх
Гость
Конечно учиться нравилось))) там же одни зубв пять лет учат)))) халява. А вообще перебарывайте себя, кучу бабла отдали, чтоб дома сидеть)) Все бояться работать начинать на любой рвботе
Гость
Автор
Сообщение было удалено
А вы делайте так как надо.
Моя любимая стоматологиня уж такая лапочка, ручки нежные, голосок ангельский. Фантастически добросовестна. Как не любить такого доктора?
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Чтожы ты всех по себе судишь, если сама "косая и кривая". Автору, желаю удачи и не слушать таких завистников которые ничего не могут, только оскорблять , короче "ущербные людишки"
lexi-555@mail.ru