Гость
Статьи
Как найти работу в …

Как найти работу в Москве без регистрации

Здравствуйте! Я оказалась в немного пугающей меня ситуации. Мы с мужем в этом году заканчиваем ВУЗ (СПбГУ), один факультет, только он бакалавр, а я магистр.

Мы сами из Питера, но ему предлагают работу в Москве, с неплохой для старта карьеры зарплатой (50 тыс.), это очень хорошо, для нашей специальности (мы химики) во время кризиса. Но я знаю, что этих денег для жизни в Москве вдвоем не хватит, так что мне тоже надо будет найти работу. Но у нас нет регистрации там само собой и я вообще не знаю, кому нужны иногородние бакалавры.

А хотелось бы получать тыс 30 хотя бы. Кто-нибудь с таким сталкивался? Берут ли на работубез регистрации? Может сразу пытаться работу без оформления искать? Опыта работы у меня нет

Саша
25 ответов
Последний — Перейти
#1

Пробуйте искать без регистрации, могу ошибаться, но по-моему она сто лет уже никому не упёрлась. Вот гражданство российское требуют, но тут какие-то заморочки на законодательном уровне вроде бы.
Будете снимать квартиру - если попадутся адекватные хозяева, могут сделать временную регистрацию.
Сама 12 лет в Москве без регистрации живу, никого это не волнует. Работаю официально, не в подпольных шарашках.

Гость
#2

Никому сейчас регистрация не нужно уже давно. Главное, чтобы было гражданство РФ.

Гость
#3

автор-регистрация не помеха найти работу. В крайнем случае сделайте "левую", на работе не проверяют.

Гость
#4

Автор я думала вы таджики или узбеки. Если у вас паспорт РФ и есть прописка в Питере, то никаких проблем не будет! я б лучше вас взяла на работу, чем тут заставляют одного армянина взять на работу

Гость
#5

:)) вроде универ закончили, а такие глупости спрашиваете

Гость
#6

Если есть регистрация РФ, то в 90% случаев это достаточно

Москвичка
#7

Вот скромники! Тут хабальё черно..е не о чём не волнуется, а вы... ишь культурные!))) Не волнуйтесь, к вам будет нормальное отношение при поиске работы! Квартиру снимите и оформите.

Саша
#8