Гость
Статьи
Работа учителем …

Работа учителем англ.языка

Я учитель англ.языка, молодой специалист. Мне предлагают работу в школе и в фармацевтическом колледже . Не знаю, что выбрать. Может, кто-нибудь работал как в школе, так и в колледже, посоветуйте, где лучше?

Анна
18 ответов
Последний — Перейти
Ирочек
#1

в колледже будет лучше

Гость
#2
Ирочек

в колледже будет лучше

лишь бы вякнуть чего-нибудь....

Гость
#3

Разве это прикольно быть учителем англ. языка?

Фрося из Ельцовки
#4
Гость

Разве это прикольно быть учителем англ. языка?

Прикольно кататься на самокате, ***** ты.
Автор, колледж это ПТУ по-современному, там студенты т е возрастом старше чем школьники, если авторитета хватит можно и в колледж. Загрузка в колледже будет меньше.

гость
#5

в колледже, скорее всего. но еще много зависит от администрации.

Ксю
#6

В школах детям не надо ничего, а вот в колледже могут отчислить за незачет, поэтому они бегать будут за тобой

гость
#7

и колледж это не ПТУ, а техникум.

гость
#8
Ксю

В школах детям не надо ничего, а вот в колледже могут отчислить за незачет, поэтому они бегать будут за тобой

+1. работаю в школе - страх и тихий ужас.

Гость
#9
гость

и колледж это не ПТУ, а техникум.

Сейчас колледжем называют и бывшие ПТУ, и бывшие техникумы.
С другой стороны есть и просто училище, но имени Баумана (Московское высшее техническое училище имени Баумана).

Гость
#10

В школу всегда успеете. Идите в колледж. У меня вся семья в образовании работает. В школе хуже всего работать. Там сейчас требования растут в геометрической прогрессии, тонны бумаг, вечно что требуют и требуют. Я работаю со студентами. Это на порядок легче, чем со школьниками. Тоже много всего напридумывано, чтобы не дать нормально преподавать, но все равно легче.

Гость
#11