Гость
Статьи
Нужно ли жаловаться на …

Нужно ли жаловаться на такого сотрудника начальству?

На работе коллектив практически женский за исключением айтишника – паренек (немного за 30 лет). Очень напрягает как он себя ведет. На все просьбы сразу подкатывает глаза и спрашивает "а ты сама сделать не можешь?" или говорит что у него куча работы. Слушается только начальство, с рядовыми сотрудниками не церемонится и высказывает "как его все задолбали". Получается, что нужно чуть ли не на коленях умолять, например, установить принтер/компьютер/настроить специальные программы и все это будет с ворчанием с его стороны. Неоднократно заявлял что если его уволят, ему же лучше – быстрее найдет нормальную работу. Т.е. и сам не увольняется (хотя зп просто смешная), и работой не дорожит. Добивает такая постановка вопроса, думаю поговорить с начальницей (у меня с ней хорошие отношения). А с другой стороны – мое ли это дело? Все терпят, а я буду жаловаться? Помогите поступить по логике и по совести.

Гость
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я бы поговорила, меня бесят такие "незаменимые", хочешь - работай нормально, не хочешь - дверь вон там. Тут правда начальница может сказать, что маленькую з/п ей будет сложно найти другого человека, а этот хоть что-то делает, но Вы хотя бы разберетесь в ситуации.

Гость
#2

1. Не престижная работа(эникей), 2. Смешная зарплата, 3. Бабий коллектив.
Вообще странно как этого идиота нашли. Ясенрен он забил на рядовых сотрудниц.

Гость
#3

Должностные инструкции где? Там чётко до мелочей должно быть прописано,что он обязан делать на работе. Вплоть до извлечения флешки из разъёма,если понадобится. А то,что закатывает глазки, это просто манера поведения. Мол,вы *****,а я умный.

Гость
#4
Гость

. Слушается только начальство

Он прав.
Ставьте ему задачи через его начальство.

Гость
#5

я бы поговорила с начальницей и сказала, что мол Мариванна, придется ставить ему задачи через вас, потому что нас всех он игнорирует. Она, скорее всего, с ним поговорит и поставит на место, потому что ей вряд ли надо, что к ней будут все бегать каждый раз, когда у кого-то комп глюканет.

269
#6
Гость

Он прав.Ставьте ему задачи через его начальство.

+++ Сделайте так! Ходите к начальнику и просите чтоб тот поручил ему чинить принтер, если надо. Так вы переведете от себя стрелки, пусть начальник решает, что с ним делать

Олымпиада
#7
Гость

На работе коллектив практически женский за исключением айтишника – паренек (немного за 30 лет). Очень напрягает как он себя ведет. На все просьбы сразу подкатывает глаза и спрашивает "а ты сама сделать не можешь?" или говорит что у него куча работы. Слушается только начальство, с рядовыми сотрудниками не церемонится и высказывает "как его все задолбали". Получается, что нужно чуть ли не на коленях умолять, например, установить принтер/компьютер/настроить специальные программы и все это будет с ворчанием с его стороны. Неоднократно заявлял что если его уволят, ему же лучше – быстрее найдет нормальную работу. Т.е. и сам не увольняется (хотя зп просто смешная), и работой не дорожит. Добивает такая постановка вопроса, думаю поговорить с начальницей (у меня с ней хорошие отношения). А с другой стороны – мое ли это дело? Все терпят, а я буду жаловаться? Помогите поступить по логике и по совести.

Памятка в связи с МКБ-10: Класс XXI: Z56.

Приказ Минздрава РФ от 28.05.2001 N 176
(ред. от 15.08.2011) «О совершенствовании системы расследования и учета профессиональных заболеваний в Российской Федерации»
(вместе с «Инструкцией о порядке применения Положения о расследовании и учете профессиональных заболеваний, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2000 N 967») (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.07.2001 N 2828).

Письмо ФСС РФ от 29.04.2005 N 02-18/06-3810


Приказ Роспотребнадзора от 31.03.2008 N 103 «Об утверждении инструкции по составлению санитарно-гигиенической характеристики условий труда работника при подозрении у него профессионального заболевания» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.04.2008 N 11577).

Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ (ред. от 01.12.2014) «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

Гость
#8

айтишники вообще оборзели вконец. их уровень - обслуживающий персонал типа слесаря сантехника. а гонору полные штаны.

Гость
#9

Идите к начальству, автор, и пусть начальство разбирается.
Молчать не надо.
Но и командовать вы им не уполномочены.

katja
#10

Сколько у нас не было айтишников - то же самое - ленивые, приходили на час-два позже, вместо работы сидели играли, задашь вопрос - такое лицо, как будто у них миллион взаймы просишь. И мы нашли решение - просто заключили контракт с аутсорсинговой фирмой - там платишь определенную сумму им и они тебе предоставляют безлимитный сервис. Если что-то серьезное, до они выставляют дополнительные счета. Посчитали за 2года - по сравнению с зарплатой айтишнику (за два года) мы сэкономили почти 40% - все ребята приезжают по первому зову, многие проблемы сразу же решают по удаленке и вежливые)

Гость
#11

Пишите служебную записку с визой начальства,мол, прошу починить принтер и т.п.
У нас в гос.учреждении только так все делается)))

Гость
#12
Гость

айтишники вообще оборзели вконец. их уровень - обслуживающий персонал типа слесаря сантехника. а гонору полные штаны.

Только вот на такого "слесаря-сантехника" нужно учиться в вузе 6 лет плюс ещё голову иметь с мозгами . Так что полегче, дамочки. Это вам не в экселе таблички строить.

Гость
#13
Гость

Только вот на такого "слесаря-сантехника" нужно учиться в вузе 6 лет плюс ещё голову иметь с мозгами . Так что полегче, дамочки. Это вам не в экселе таблички строить.

Зачем ему мозги, если он все равно им не пользуется, работу свою не выполняет. Я тоже умею глаза закатывать и без мозгов. Насчет начальства правы.

Гость
#14
Гость

айтишники вообще оборзели вконец. их уровень - обслуживающий персонал типа слесаря сантехника. а гонору полные штаны.

тем не менее без сантехника никуда, а в офисе без айтишника. Толковый айтишник не будет работать за смешную зарплату, недаром одна из самых востребованных специальностей на рынке труда. А ленивые, ***** и пофигисты бывают в любой профессии.

Гость
#15

да это сисадмин, возомнивший из себя программиста. Фу.

Гость
#16

он просит страпона

Гость
#17
Гость

Только вот на такого "слесаря-сантехника" нужно учиться в вузе 6 лет плюс ещё голову иметь с мозгами . Так что полегче, дамочки. Это вам не в экселе таблички строить.

Ха-ха!!! Вот не надо ля-ля!!!! 6 лет учатся на математика-программиста, при сдаче в рядовой тех.вуз сдают 2 вида математики (устно и письменно), и потом по 4 вида той же математики учат в течение 3 лет. А потом из лабораторий не вылезают. На потоке их никто не знает, потому что у них весь белый свет ограничивается монитором.
Умные после этого всего сидят и разрабатывают поограммное обеспечение. Но это оч трудно. А кто ничего этого делать не хочет, дует в айтишники принтеры чинить. Но по привычке продолжают закатывать глаза от важности. Так что, ничего особенного, просто человек, не желающий напрягаться. Сидеть программы писать-это чекнешься через пару лет. А то-ходи себе, бумагу из принтеров доставай да сотрудников поругивай.
Знаю все это, не по наслышке.
Так чтотне заливайте тут про 6 лет. А говорите про лень-это болиже к правде.

Гость
#18
Гость

Только вот на такого "слесаря-сантехника" нужно учиться в вузе 6 лет плюс ещё голову иметь с мозгами . Так что полегче, дамочки. Это вам не в экселе таблички строить.

Плоховато эксель знаете:-).

Гость
#19
Гость

Плоховато эксель знаете:-).

Или математика в вузе не в прок пошла. Или и то и другое.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: