Гость
Статьи
Студентки, вы …

Студентки, вы работаете?

Девушки-студентки дневного отделения, вы работаете? Расскажите, какая работа наиболее удобная и нетяжёлая физически, в каком графике лучше работать и т.д.? Мне 19 лет, перешла на 2 курс медицинского, учусь на бюджете, но стипендия очень маленька(1500), в том году родители помогали, теперь их сократили и они на пенсии, денег мало. Вечернего и заочного отделения в меде нет. Я учусь с 8 до 4 вечера, 6 дней в неделю. Город-милионник, работы много, но не знаю, какую лучше выбрать. Спасибо!

Лина
132 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Не понимаю, зачем работать в студенчестве. Это самое время зубрить специальность, получать качественную базу, заниматься спортом и полировать английский. Когда там учиться-то?

Гость
#2
Гость

Не понимаю, зачем работать в студенчестве. Это самое время зубрить специальность, получать качественную базу, заниматься спортом и полировать английский. Когда там учиться-то?

Ну вот как можно быть такой недалекой?

Лина
#3
Гость

Не понимаю, зачем работать в студенчестве. Это самое время зубрить специальность, получать качественную базу, заниматься спортом и полировать английский. Когда там учиться-то?

Я бы с удовольствием не работала - только где взять деньги на жизнь?

Гость
#4

Автор, очень многое зависит от того, сколько вам нужно денег. Если как можно больше, то устраивайтесь официанткой, будете работать часов с 5 до10-12, с чаем выйдет неплохо. Если готовы довольствоваться малым, то попробуйте в мед учреждение помощником или санитаркой. Да, денег будет немного, но в этой больнице вас уже будут знать. Ну и по крупицам можно будет собирать практическую информацию.

Лина
#5
Гость