Как стать психотерапевтом с образованием клинического психолога
Прочла сотню статей и уже запуталась в показаниях абсолютно разных людей, поэтому описываю подробно. Я учусь на клинической психологии гуманитарного ВУЗа. У меня есть такие дисциплины как фармакология, психотерапия, психиатрия, супервизии и тому подобное, которые, при том, преподаются на высшем уровне. То есть, все то, что нужно психотерапевту от медицинского ВУЗа у меня имеется. Так же возьмем пример Восточно-Европейский Институт Психоанализа - там можно получить образование психотерапевта за 3 года. С другой стороны слышала (при том, от нашего преподавателя по общей психологии), что на психотерапевта нужно учиться 8 лет. Так вот, вопрос к действительно знающим людям. Как конкретно в моем случае получить данную специализацию и работать в данной области. Или же лучше с российским дипломом клинического психолого ехать в Европу и получать это образование уже непосредственно там, потому что вроде такие проблемы только в России (так же вычитано с просторов интернета)? Срочно нужна помощь.) Спасибо за внимание.
Маргарита
Мудрость форума: Работа
- Как долго Вы искали/ищете работу?5 207 ответов
- Должно ли государство платить пенсии самозанятым?512 ответов
- Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?2 640 ответов
- Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы...784 ответа
- Прийти на собеседование в джинсах и футболке?449 ответов
- Почему сейчас так трудно найти работу?2 263 ответа
- Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?3 182 ответа
- Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!2 701 ответ
- Почему стыдно не работать?4 624 ответа
- Не хочу работать. Никогда9 219 ответов
10 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Спроси у своего декана.
Гость