Гость
Статьи
Куда устроиться на …

Куда устроиться на работу?

Заканчиваю последний курс по специальности "педагогическое образование:безопасность жизнедеятельности".Проще говоря, учитель ОБЖ в школе.В школе работать не хочу, планирую в МЧС,но туда говорят только по блату возьмут и возможно не получится.Куда лучше устроиться?Может в частную фирму в отдел безопасности?Подскажите)

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Можно устроиться менеджером по охране труда,конечно,это как правило одна единица в штате,нужно знать много чего,но как правило,это хорошо оплачиваемая работа!

Гость
#2
Гость

Можно устроиться менеджером по охране труда,конечно,это как правило одна единица в штате,нужно знать много чего,но как правило,это хорошо оплачиваемая работа!

На этих специалистов по охране труда берут кого угодно)).Я юрист,меня готовы были взять,но я сама отказалась из за низкой зарплаты.Еще знаю на предприятие взяли человека,не в курсе с каким образованием, но работал каким то, типа завхоза в ДК.

Гость
#3

Вспомнила, что благодаря ОБЖ в школе я узнала, что при взрыве атомной бомбы нужно ложиться ногами к взрыву.

Гость
#4
Гость

На этих специалистов по охране труда берут кого угодно)).Я юрист,меня готовы были взять,но я сама отказалась из за низкой зарплаты.Еще знаю на предприятие взяли человека,не в курсе с каким образованием, но работал каким то, типа завхоза в ДК.

Плохой Вы юрист значит,раз так низко Вас ценят.И кого угодно берут только в местах "кое где,лишь бы где и все равно где".
Меня поражает,когда люди вроде бы с высшим образованием так рассуждают!
Это похоже на то,когда мне звонят и спрашивают,есть ли у нас какая-нибудь работа,на ответ:"Да,есть.Уборщица требуется",возмущаются!А чего возмущаться?))Какой вопрос,такой ответ!

Гость
#5
Гость

Гость