Гость
Статьи
Не могу найти работу.

Не могу найти работу.

Мне 20 лет, после окончания школы поступила на заочную форму обучения (учеба только по субботам) сразу после того как исполнилось 18 лет, начала искать работу, но не брали, говорили что вам позвоним. Поиски длились до апреля и устроилась оператором ПК, поработав месяц за 17 тыс (для меня это было слишком мало, т.к 11 тыс из них уходят на дорогу и оплату учебы) и по ГПХ , решила уволиться, так такие условия не особо устраивали (ну и дура что ушла оттуда). Спустя время опять начала искать работу, находила вакансии Оператор на телефоне/Оператор call-центра, поняла что это совсем не моё, я совсем не коммуникабельная, да ещё и интроверт.

Ездила на многие собеседования, но мне постоянно говорят "Мы вам позвоним", что делать мне? Работать очень хочу, на оплату выше 25 тыс даже не рассчитываю уже, потому что:
1) опыта работы -нет,
2) образования, как такого нет.
До такой степени обидно, что хочется рыдать от этого.

АнонимKI
51 ответ
Последний — Перейти
#1

А регион какой?если нужна не напряжная работа идите админом куда нить, если с перспективой по специальности, то многие организации крупные берут студентов на пол ставки и в стажеры, но зп будет минимальная.

кейт
#2

А почему Вы после школы пошли учиться заочно??

кейт
#3

Официанткой можете устроиться, чаевые хорошие будете получать.

АнонимKI
#4
кейт

А почему Вы после школы пошли учиться заочно??

Потому что хотела совмещать работу с учебой, но о суровых реалиях не знала.

АнонимKI
#5
Шаурма

А регион какой?если нужна не напряжная работа идите админом куда нить, если с перспективой по специальности, то многие организации крупные берут студентов на пол ставки и в стажеры, но зп будет минимальная.

Из подмосковья я, у себя в городе либо по знакомству (а хороших знакомых нет), либо высшее образование нужно.

АнонимKI
#6
кейт

Официанткой можете устроиться, чаевые хорошие будете получать.