Гость
Статьи
Помогите найти или …

Помогите найти или сменить сферу!

Всем привет! У меня не простая ситуация, нужен совет, взгляд со стороны, помощь!
Итак я - дизайнер (реклама, мелкая полиграфия), мне 28, замужем, детей нет и не планирую. Вынужденно просидела 2 года дома. Сейчас уже могу выйти на работу, но боюсь что не получится: хожу по собеседованиям и на чем-то явно валюсь. Толи "руку" потеряла и надо идти на обучение, толи не нравлюсь HRшам... Смотрю на то, сколько предлагают денег и понимаю что сфера проседает в целом, поэтому возможно, стоит задуматься о смене профессии... Что могу помимо дизайна: немного знаю css, есть определенные способности к кодерству (опять вопрос на чем кодить?), управлению небольшим штатом людей, могу сворганить на WP сайт, рисую на планшете (не вау, но что-то простое вроде иконок и персонажей - вполне)... что посоветуете?

Гость
19 ответов
Последний — Перейти
Золотая
#1

Автор, я как человек, который занимается рекламой, но находится по другую сторону, то есть нанимаю дизайнеров, скажу, что соискателей дизайнеров толпы! Поэтому, чтобы удержаться в этой сфере и работать успешно, надо быть очень пронырливым, талантливым, уметь понимать задачи заказчика. Так что вы правильно мыслите. Только новую специальность вам здесь никто не подскажет, так как везде надо крутиться, чтобы получить денег.

Гость
#2

Если вы рисуете не вау, "немного" знаете того, "немного" сего, то о какой шикарной зарплате речь? Выбирайте то что больше нравится и развивайтесь в этой сфере, профессионалам платят хорошо

Гость
#3

Если кодить то выбирайте сферу, что хотите делать? А так сколько ищите? Вроде навыков у вас хватает для веба вполне, ищите и ещё найдете нормальную работу. Я вот по себе сужу не смогла бы кодером после дизайна пойти, совершенно разные области и мне бы стало очень скучно писать и править бесконечно код, каждому своё.

Автор
#4
Золотая