Гость
Статьи
Уволили с ненавистной …

Уволили с ненавистной работы и 2 месяца я свободна. Что делать?

На днях меня попросили уволиться по соглашению сторон. Я планировала это сделать сама, но хотела уйти на 1 месяц позже, чем получится по заявлению. Сумбур ощущений. С одной стороны, будто груз с души, так как я ненавидела эту работу, да и не моё это; начальница тоже мной недовольна. Мне было там настолько некомфортно, что при нахождении на этой работе меня сжимало и начинала болеть голова. С другой стороны, как минимум 2 месяца я буду без работы. Я сейчас учусь на права, меня приглашают в другое место, но только после их получения. Сбережения есть продержаться где-то год с небольшим, если не шиковать. Не знаю, что делать эти 2 месяца: идти на какие-нибудь курсы для освоения какой-нибудь специальности, связанной с фрилансом (на случай, если сразу не сдам на права), или же углубленно посвятить всё время автошколе и максимально брать дополнительные уроки эти 2 месяца? Ясень пень, куда-то устраиваться снова на пару-тройку месяцев с записью в трудовой - не вариант. Просто башка ломается от дилеммы.

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну конечно освой вождение. Отдохни летом, когда ещё отпуск.

Гость
#2

я бы поехала отдыхать. а так вождение - прикольноооооо)))) а учиться на удаленную работу можно удаленно по инету и лучше зимой конечно не летом. летом надо свежим воздухом дышать. на море)

Автор
#3
Гость

я бы поехала отдыхать. а так вождение - прикольноооооо)))) а учиться на удаленную работу можно удаленно по инету и лучше зимой конечно не летом. летом надо свежим воздухом дышать. на море)

На поездку нет лишних денег (живу на съёмной квартире), да и на права учусь - так просто не бросишь обучение даже на неделю.
Да, больше склоняюсь к мысли всё же сконцентрироваться от и до на правах. Заодно и морально отдохну - зато на новое место приду бодрая и со свежей головой.
А вот насчёт обучения удалёнке по инету - это Вы толково посоветовали, спасибо!

Автор
#4